УмироТворение

Светодара
БЕСКОНЕЧНОМУ ПОТОКУ ЖИЗНИ посвящается.
Вилата Вознесенская

*Когда то давно, оказалась по ту сторону земной жизни. Вышла из тела и ушла в свет.
Врачи резали, шили, искали кровь, а мое сознание ушло
д о м о й.

Видела свои похороны. Была на них. Знала мысли всех с кем была связана. Чувствовала все, что испытывали те, кто узнал о моей смерти.
Слезы и горе людей- это невыносимая боль, даже когда тела нету. Слезы и скорбь гирями на якорных цепях обматывают сознание. Заставляют вернуться ещё и ещё и ещё в тело. Погружают в волну слез на долгие времена.
*Вернулась в тело. И перестала скорбеть об ушедших.
Вместо слез и гнева:
-Благодарю, что жил, дышал, звучал.
-Сорадуюсь. Ух ты! Ты получил опыт на этой земле.
-Приглашаю делиться опытом. Он своим, я своим.обмен.
-всех кто хочет, беру с собой на море, приглашаю войти в мое тело и прожить вместе мой восторг, посмотреть моими глазами. Услышать моими ушами. Ушедшим из тела хватает малейшего мига на этот процесс. Им хочется продолжения разных опытов, и земного в том числе, иного качества, чем сами смогли.

-Они там, я тут продолжаем волну бесконечной жизни.
Разрешаю мне сниться, общаться, весточки слать, обмениваться знаниями все тоже самое что на земле, у людей, только теперь мы из разных плотностей общаемся. ( Земля- Кассиопея)
-Никто никуда не исчезает. Все они тут, рядышком. На расстояние полу мысли.
-Ушедшим очень нравятся наши смех, нежность, страсть, восторг, и благодарность.
-Военным и во;инам всегда говорите: БЛАГОДАРЮ ЗА СЛУЖБУ. Их духу это желанно. У военных после жизни нету различия "свой чужой" они там все единое братство.
Кому они служат?
Бесконечной и любимой МАМЕ ЖИЗНИ.

Мама жизнь течет через всех нас.
Никогда не останавливаясь.
Всегда течет и течет и течет

Всем живущим во всех мирах и формах бытия. Посвящается

************

Вилата, здравствуй в мирах!
Такой отклик во мне стихами на твоё Посвящение Бесконечному Потоку Жизни:

УМИРОТВОРЕНИЕ
(На рассказ-быль Вилаты Вознесенской)

Царство нежности… запах свежести
Из Безбрежности
Дуновение - мановение
Откровения
Обмирает ум, замирает ум
Что с вопросами
Стал, как ивушка – перед вечностью -
В реку косами
Здесь река Любви, словно матушка,
Жизни полная
Перед Небушком - вся в доверии -
Плывёт волнами
Суматошный мир и незрячий пир,
Тот, что мается,
Этой реченьки из Безмерности
Не касается
Свет-Любовь плывёт и добро несёт
Из прозрачности
Нету в реченьке злоречения,
Нету мрачности
Золотистый свет, да лучистый смех,
Как и водится
Вот и замер ум, онемелый пред
Богородицей
А река плывёт, страхи в Дом зовёт -
Обнимается
Растворяет страх ветер в облаках
И не мается

Светлана Кременецкая
9.04.2022