Перебирая фото...

Наталья Шалле
           "Она сидела на полу..."

                /Ф. Тютчев/

Она сидела на полу... Какое счастье сидеть как будто около моря на ковре песочного цвета, и рассматривать старые фотографии, которые навсегда запечатлели дорогие лица родителей, милые улыбки друзей, памятные пейзажи... Этот чёрно-белый рисунок тихой печалью отозвался в душе и вернул меня к давно минувших событиям.

... Люблю старые снимки с присущей им сепией, обрезанные по краям специальными фигурными ножницами, придавая этим действом неповторимое очарование фото. Их приютил очень красивый альбом из сафьяновой кожи, подаренный однажды моим любимым мужчиной. Должна признаться, единственным в моей жизни. А вот, кстати, и он. Я нежно веду рукой по его щеке... На меня с чёрно-белого снимка внимательно смотрят глаза влюблённого молодого человека. 

Это было очень давно, но острота ощущений тех чувств продолжает жить во мне. Случился курортный роман юной девушки и молодого мужчины на черноморском побережье. Стоял распогоженный сентябрь, море было тёплым, медленно несущим к берегу кудрявые волны, выбрасывая мелкие ракушки, цепкие водоросли и голубые зонтики медуз. Волшебство воздуха, мёд солнца, начинающие желтеть кроны, золотой песок. И во всём этом великолепии – мы, не замечающие никого вокруг. Так бывает. Как выстрел, затмение, сход лавины. Сгусток энергии, нежности и любви... Всё, что с нами происходило тогда, не подлежит описанию. Да и не нужно. Никому не нужно, кроме нас двоих. Обнимающихся, целующихся, не расстающихся ни на минуту. Но наступает время, которое хочется оттянуть. Время катастрофы расставания. Он был женат, я - свободна. Знаю, что у него нет моего снимка. А у меня есть ещё один, там, где мы с ним, обнявшиеся, светящиеся и счастлвые. Тот, который я забрала у побережного  фотографа после отъезда моего визави. И который, отдавая фото мне, сказал: "Он любит Вас..." На мой осторожый протест продолжил лукаво: "Поверьте старому грешнику."

Я сидела на полу... Всё ещё держа ладонь на фото. И вдруг почувствовала, а может быть, мне показалось, идущее, вопреки всем законам,  тепло от его щеки...

+----------
Иллюстрация /ИНЕТ/

Написано для Конкурса "Она сидела на полу" /Международный Фонд ВСМ/