я сажаю невидимые цветы

Яна Майд
        В пустоте я сажаю невидимые цветы на невидимом поле. Я жду, что они станут видимыми, я не знаю, какие они, и хочу их узнать.
       Я укутываю невидимой землей невидимые осколки я не знаю чего, они связаны со мной невидимой сетью сосудов, я питаю их собой, я отдаю им себя.
       Вот они проступают из пустоты, рождаются в зримость, сначала это прозрачные бесцветные очертания стеблей и бутонов, потом они постепенно набираются цвета, у них алые лепестки и тонкие зеленые стебельки. Бутоны медленно раскрываются, вздрагивая от усилия.
       Они раскрылись. Они смотрят мне в лицо лицами без лиц. Я протягиваю к ним руки и не вижу своих рук.

       …Я невидимый осколок самой себя, чьи-то руки укрыли меня невидимой землей, невидимые жилки питают меня чьим-то теплом и силой, и я чувствую в себе проснувшийся живой росток.