Сюрприз для дракона

Вера 13
ВСЕ МОИ КНИГИ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ НА ЛИТРЕС

Пролог
Мужчина стоял, широко расставив ноги, и глядел на расположившийся у подножия горной гряды сонный городок, засыпанный снегом. Легкое кашемировое пальто при таких температурах было бесполезно, но дракон не беспокоился о холоде. Где-то в этих местах объявилась интересная особа, судя по донесению, являющаяся самкой его вида. Хотя такое и невозможно. Макс знал всех выживших ящеров, и они давно поделили этот мир на части, чтобы не мешать друг другу.
Медленно шагая сквозь пургу, дракон морщился от резких порывов ветра, но это было предпочтительнее, чем организовывать поездку с помощью волков или, не дай Боже, людей. Макс не терпел рядом с собой какое-нибудь общество, а уж человеческое тем более. Редкие избранные, работавшие на него, со временем откалывались и хотели самостоятельности, вынуждая ящера искать замену. Вот и сейчас черный волк, блюдущий его интересы, заговорил о собственных планах. Макс еще не решил, как поступит, но неудобства раздражали его.
Внезапно перед ним появился вход в пещеру, а идущий оттуда аромат заставил напрячься. Тепло и сухость смешивались с запахом чешуйчатой шкуры, что взбудоражило дракона. Едва он собрался войти в подземелье, как свет померк и сознание ящера потухло, а последнее, что увидел Макс, - промерзшая каменная порода.
Руки оказались скованными, а на глаза кто-то слишком смелый или глупый надел повязку. Недоуменно дернувшись, дракон натянул путы и, к удивлению, они не порвались, а только звякнули тяжелым металлическим лязгом.
- Очнулся? - вдруг раздался женский голос. - Давно пора. Не думала, что ты такой нежный.
- Развяжи мне глаза, - мрачно отозвался мужчина. - Я желаю видеть, кто ты.
- Обязательно сниму, - иронично хмыкнула его пленительница. - Но сейчас не время.
- К чему эти игры? - уже скучающе произнес дракон, учуявший, что она и правда его породы.
- Я решила поразвлечься, - хмыкнула женщина, явно обходя его по кругу и рассматривая. - Мне говорили, что ты грозный боец, Великий Огненный и всякое прочее восхваляющее дерьмо.
- Они не ошиблись, - мрачно отозвался мужчина. - И когда я вырвусь - мы поговорим иначе.
В этот момент Макс понял еще несколько вещей: для него здесь расставили силки, в которые он угодил, как жирная куропатка; самка достаточно зрелая, чтобы представлять интерес; и какого-то черта он валяется на голом камне без одежды.
Внезапно его нос учуял сладкий аромат чего-то необычного. За всю свою долгую жизнь Макс не встречал столь дразнящего и манящего. Захотелось непременно узнать, что это, чтобы завладеть и наслаждаться самому.
- Что это? - прорычал ящер.
- Сюрприз, - хмыкнула незнакомка и тут же уселась на него верхом, ошеломив наготой.
- Я требую, чтобы ты меня отвязала! - оскалился дракон. - Я не овца!
- Ты точно не овца, - хмыкнула нахалка, вновь помахав перед ним чем-то изысканным и невероятно притягательным.
Макс напрягся всем телом, желая вдохнуть это еще раз. Цепи крепко держали его, не давая сдвинуться или хотя бы пошевелиться. Его талию обхватывал дополнительный сдерживающий оков.
- Я отомщу, - пообещал мужчина, чувствуя, как нечто стало действовать на него неожиданным возбуждающим способом.
- Хватит разговоров, - перебила самка и в следующее мгновение опустилась на его стоящий колом член.
Три дня спустя Макс полностью пришел в себя и медленно сел, потирая запястья. Оглядев свое пристанище, дракон понял, что женщина испарилась. За последнее время он занимался сексом больше, чем за всю жизнь, и уже не спешил сбросить оковы, наслаждаясь женским телом и её страстью. Уговаривая самку открыться ему, Макс обещал все богатства, которыми владел, за возможность взглянуть на свою столь желанную любовницу. И вот, после очередного раунда жаркого соития, он очнулся один. Брошенный своей женщиной, без единой зацепки на новое свидание.
- Ах, ты ж сука!
Громогласный рев разнесся по всей округе, заставив содрогнуться пещеры и сами тысячелетние горы.
Самолет готовился к взлету, когда Ева почувствовала вибрацию в воздухе. План сработал идеально, и теперь Гавриил Максимиан Серафим никогда не догадается, где искать её, а главное, для чего все это было сделано. Мягко поглаживая свой живот, дракониха коварно усмехалась, глядя на исчезающую под облаками землю. Для зачатия можно было обойтись и парочкой раз, но Ева вошла во вкус и немного выбилась из графика, урвав кусочек настоящего ящера. Сильного, выносливого и чертовски сексуального.

Глава 1
Дракон был в ярости. Вышагивая среди просторных залов своего логова, он не мог сдержать рвущегося рыка. Кто-то затеял с ним игру, заманив в ловушку и теперь тихо посмеивался, считая будто обхитрил Максимиана Серафима Гавриила. Только правила были иными: пока Макс не победил - партия не окончена. В мире осталось шесть драконов: его мать, сестра и братья. Они никогда не были счастливым семейством и редко собирались вместе. Когда-то их численность была гораздо больше, но каждый дракон собственник и это оказалось проблемой. Летающие ящеры в какой-то момент развязали настоящую войну, охватившую весь мир. Сотни лет шла эта кровопролитная битва, пока в итоге не остались самые сильные и хитрые. Два первородных дракона, собрали оставшихся детей и практически силой заставили подписать пакт о перемирии. А потом родился последний ящер и пока он всё еще считался среди других взбалмошным подростком, желающим позлить всех вокруг.
Появление же нового члена их семьи было против правил, означающий очередной передел власти и земель. Кому-то взбрело в голову завести ребенка втайне от остальных и теперь эта девочка вышла из тени. Чтобы понять кто из них затеял с ним интригу, Макс созвал родню в гости.
– Какого черта мы здесь забыли? – ворчливо произнес блондин, вальяжно присаживаясь в кресло за большим круглым столом. – Этот параноик сообщил вам, что случилось?
– Нет, и нам тоже интересно, к чему этот срочный сбор, – с терпеливым вздохом произнесла миловидная брюнетка, скучающе рассматривая новоприбывшего участника их небольшого клуба.
Помещение, где проходила встреча, было просторным, наполненное светом и воздухом. Высокие потолки и мозаичная раскладка на огромных окнах, создавали впечатление, что за стенами лето, а не морозная стужа. Усиливали эффект тропиков многослойные тюли, занавешивающие стены от центральной люстры. Струящиеся метры тканей образовывали подобие шатра, искусно украшая малочисленную мебель. Кроме гигантского стола, за которым уже собрались пятеро гостей, неподалеку расположились высокие канделябры, в которых не горели свечи и пару кресел, приглашающие к приватной беседе за игрой в шахматы.
– Сколько можно ждать его? – проворчала Кали, сморщив тонкий носик.
– Терпение никогда не было твоим коньком, да? – добродушно хмыкнул мужчина с выраженными азиатскими чертами лица.
– Отвали, Наран, – проворчала она, отворачиваясь к другой женщине. – Неужели Макс и тебе ничего не поведал?
Не успела её собеседница произнести и слова, как в помещение вошел хозяин дома. Максимиан медленно оглядел собравшихся и мрачно уставился на Кали.
– Добро пожаловать, – отрывисто произнес дракон, подойдя к столу и усевшись на массивный стул.
– Нам стоит начать волноваться? – насмешливо хмыкнул блондин, откинувшись на стуле, словно сидел в удобном кресле.
– Тебе бы я посоветовал всегда быть начеку, – неприязненно ответил хозяин.
– Это угроза? – язвительно уточнил гость.
– Артур, – произнесла молчавшая до этого женщина. – Хватит. Ты давно испытываешь наше терпение, так что будь добр, хоть сейчас помолчи.
– Как скажешь, матушка, – ехидно отозвался блондин. – Или я уже потерял право тебя так называть?
– Я еще не решила, – сдержанно ответила Камария. – За последнее время ты доставил беспокойство нам всем.
– Что уж поделать, – легко пожал плечами Артур. – Территории не хватает.
– Ты влез ко мне, – с тихим возмущением произнесла вторая гостья, напомнив о вторжении людей под его предводительством на полуостров Индостан.
– Не к тебе одной, милая, – скучающе отозвался еще один гость, заметив, как глумливо засмеялся блондин, не собираясь отвечать Кали. – Артур прошелся огнем и мечом и по моей земле.
– Напомни, почему я всё-таки пощадил тебя? – отстраненно спросил Наран, пристально глядя на главного бунтаря в семье.
– Потому что ты мой старший брат и потому, что сам не против хорошей драки? – весело отозвался мужчина, демонстративно сверкнув зубами в улыбке.
– Закончили семейное воркование? – спокойно поинтересовался Макс, наблюдая за пикировкой родни.
– И вполне готовы выслушать тебя, – насмешливо хмыкнул Артур. – А то, как бы наша теплая встреча не закончилась жертвоприношением.
– А ты еще девственник? – в тон ему поинтересовалась Кали.
– Кому-то не терпится воспользоваться моей наивностью? – ухмыльнулся блондин.
– Мне, – встрял азиат, с хитрой улыбкой. – Мечтаю подкараулить тебя в темном углу и когда я буду уходить, чтобы ты плакал, уткнувшись в собственные коленки.
– Как красочно, – деланно восхитился Артур, будто прищурившись от удовольствия. – Займись аффирмацией, медитацией и прочими посылами во Вселенную. Может это поможет тебе в достижении цели, а до тех пор – отвали, братец.
– Хватит, – спокойно произнесла Камария. – Артур, милый, ты достал всех, но сейчас мы хотим выслушать Максимиана. Полагаю, это что-то важное и неотложное.
– Весьма, – саркастично хмыкнул хозяин дома и уже громче продолжил. – Я собрал вас всех, чтобы посмотреть в глаза и лично вычислить, кто из вас, засранцев, трахался в последнее время, да так, что наплодил дочурку?
Оглядывая всех по очереди Макс пристально следил за реакцией на свои слова. Качи и Наран мгновенно нахмурились и недоумении глядели на него, ожидая продолжения рассказа. Кали выдала более тревожную реакцию, стрельнув глазами на их мать, а сама Камария лишь склонила голову на бок, обдумывая произнесенное. Один только Артур разразился веселым смехом, привлекая всеобще внимание.
– Вот это новость! – открыто потешался блондин. – Так у нас прибавление?
– Ты уверен? – тихо спросил Качи.
– Полагаешь, я мог ошибиться? – спокойно уточнил Макс, неприязненно глядя на веселого Артура.
– И где же она? – тут же поинтересовался младший дракон. – Познакомь нас!
– Обойдешься, – рыкнул Макс, не особо скрывая отношение к бесшабашному брату, который в последнюю тысячу лет только и занимался войнами, создавая проблемы всем вокруг.
– Это очень серьезно, – тревожно высказалась Камария, игнорируя оптимизм блондина. – Кто посмел так поступить с нами?
– И мне это интересно, – хмыкнул хозяин собрания и стола.
– Да ладно вам? – встрял Артур. – У нас не было новичков почти ... тысячу лет! Не будьте такими уродами!
– Так это твоя работа? – мрачно уточнил Качи.
– Ах, если бы, – легко отмахнулся блондин. – Моя первая ночь отдана Кали, и пока сестренка не соизволит пустить меня в свои сады наслаждения, скитаться мне по свету одиноким девственником. И потом, неужели разжившись свободной мадам, я бы отдал её кому-то? Тем более Максу.
– Когда ты уже успокоишься? – неприязненно скривившись, уточнил Наран.
– Когда мне надоест видеть ваши разозленные физиономии, – в тон ему ответил младший брат.
– Так, – прервала их Камария, сведя брови в тревоге. – Хватит пытаться уколоть друг друга! У нас проблема.
– Прям проблема? – тихо вставил Качи, привлекая этим всеобщее внимание.
– Да, дорогой, – веско ответила матушка всех присутствующих ящеров. – Появление нового дракона – это проблема, ибо не пройдет и ста лет, как ей понадобится территория. Может кто-то готов поделиться своей? Тогда, конечно, нет никаких поводов для беспокойства. Есть желающие?
– Мне самому не хватает, – буркнул Артур, вдруг став серьезным.
– Ты оттяпал у меня целый континент, – мрачно напомнил Качи. – А тебе все мало?
– Мне достались объедки Макса, – парировал блондин. – Пришлось импровизировать! И потом, если бы не я, никто и не узнал бы о твоих грязных делишках, брат. Я здесь драчун и зачинщик войн, но до твоих кровавых рек, мне еще очень далеко. Признайся, у тебя привстает от человеческих жертвоприношений?
– Артур, заткнись, а? – любезно попросила Кали, поморщившись от его слов.
– Что так? – залихватски поинтересовался младшенький. – Не тебя ли почитают, как богиню смерти? Насколько я помню, именно твои статуи красноречиво украшены черепами и костями. Так что вы с Качи вполне могли спеться и наплодить дочурку.
– Вот так один раз выйдешь из себя при свидетелях и потом никогда уже не отмоешься от славы самой кровожадной, – проворчала Кали.
– Всё это очень мило, но я так и не услышал ответ на свой вопрос, – мрачно напомнил Макс, обводя родню тяжелым взглядом. – Предлагаю признаться сейчас, потому что я всё равно узнаю правду и потом уже не ждите пощады.
Собравшиеся ящеры замолчали и выжидательно наблюдали друг за другом. Камария вновь тяжко вздохнула и произнесла:
– Во мне можешь не сомневаться. После Артура, я больше не намерена повторять этот опыт.
– Как приятно услышать, что мама сожалеет о моем рождении, – буркнул блондин. – Что бы на это сказал папа?
– Не смей упоминать его имя, – резко осадила его дракониха. – Если бы не твои вечные войны – Адам был бы с нами.
– Сколько можно повторять?! – рявкнул Артур. – Я не знал, что он под тем городом! Неужели ты думаешь, что все случилось намеренно? Думаешь, я это подстроил?!
– Ты вечно всем докучаешь, – встряла Кали, упрямо сжав челюсть. – У Качи силой отнял северный континент, у меня навел бардак, теперь у Нарана полыхает война, вот уже и к Максу клинья подбиваешь! Когда ты уже уймешься, а?!
– Когда посчитаю, что моя территория не уступает вашей! – зарычал в ответ блондин. – Дали мне клочок землишки, а сами захапали континенты!
– Есть еще Австралия, – хмыкнул Наран. – У тебя же там есть влияние.
– Сам там живи, – поморщился Артур.
Пока семья любезно выясняла отношения, Макс поднялся на ноги и подошел к огромному камину, в котором легко можно было зажарить целого оленя. Когда-то так и было. В последний раз он видел всех больше ста лет назад, и после этого разразилась Первая Мировая. Качи не выдал и сотой доли нужных эмоций, бурча в основном о том, что потерял континент, забыв, что это была не только его территория, но и Макса. Кали слишком занята обидами на Артура за его экспансию в её земли, а Наран, с истинно восточным спокойствием, философски отмолчался, а вот Артур вполне мог подложить ему свинью, но вот только для этого ему понадобился бы особый ритуал, которого младшенький еще не знал.
Аарон Джеймс Артур всегда считал, что его ущемляют в семье и не зря. Дракон еще не дорос до определенного возраста и его вечные бунты и войнушки не приближали ящера к мудрости, необходимой в таких ситуациях. Когда он перебесится, то сможет встать с ними в один ряд.
– Макс, – тихо произнесла Камария, подойдя ближе. – Что ты намерен делать?
– Искать, – коротко бросил хозяин дома.
– Чем я могу помочь?
– Поговори с ними по отдельности и выясни, кто мог пойти на такое, – хмыкнул Макс. – Может кто-то тебя спрашивал о материнстве или выращивании потомства в последние пару сотен лет?
– Почему ты думаешь, что это была ловушка? - скептично уточнила мама. - Может девочка сама решилась на авантюру.
– Она назвала два моих имени, – отрезал мужчина. – Последний кто знал хотя бы одно из них давно отпет.
– Хорошо, – кивнула Камария. – А теперь прошу – вмешайся в спор, иначе вновь разразится война.
Обернувшись к столу, дракон понял, что мать права. Кали и Артур уже стояли на ногах и выговаривали друг другу претензии перегнувшись через стол. Наран стоял возле сестры и тоже подливал масла в огонь, вставляя свои претензии. Качи же флегматично наблюдал за ними, сложив руки на груди.
– Через три часа моё гостеприимство закончится, – громко сообщил Макс. – Предлагаю вам разлететься по домам и грызться через интернет. Я устал от вашего присутствия.
Вскоре его большой дом вновь погрузился в тишину и дрему, опустев от гостей и слуг. Мужчина уселся за широкий стол, отполированный до зеркального блеска самим временем. Новая эпоха шагала по планете и даже логово древнего дракона изменилось. За привычными стенами пролегали провода, а свечи уступили место электричеству. Макс любил отблески огня, в его свете так красиво мерцает золото. Но если игнорировать прогресс, то останешься в итоге пережитком прошлого. Просто этот век был слишком шумным, наглым, "напоказ". Словно в зазеркалье люди совершали то, о чем раньше бы и не помыслили. Когда-то они поклонялись Максу, а теперь он для них сказка или персонаж из фентези-фильмов.
В последние недели единственным делом, захватившим его с головой, оказалось поиск женщины, пленившей его в темных пещерах. Одним из символов нового времени был компьютер, который сейчас вновь загружал очередное видео с камер наблюдения. Дракон потребовал их все, с близлежащих аэропортов, вокзалов, станций и даже остановок, а так же данные метеослужб, чтобы исключить аномальные воздушные потоки. Она могла воспользоваться собственными крыльями.
Макс давно перестал летать, когда понял, что небо больше не принадлежит ему. Мир жесток, в нем всегда закон один: либо ты, либо тебя. Ни сила, ни богатство не устоят перед обозленной толпой. Она сметет любого. Поэтому он предпочитал оставаться в тени и со временем все драконы приняли это, как норму поведения. Последний публичный раз, вызвавший всеобщий ажиотаж был у Артура. Младший был пьян и зол, так что представление оказалось запоминающимся. Был еще Наран, но этот дракон обставлял всё, как карнавал и сам рядился в разноцветные тряпки, не причиняя никому вреда.
Очередные черно-белые кадры плохого качества замелькали перед глазами, не давая ни единой зацепки. Женщины были одинаковыми, а Макс даже не знал кого ищет: блондинку или брюнетку. Дракон помнил мягкость кожи, шелковистость волос и томный голос чаровницы. Во время их свидания захватчица так и ни разу не открыла ему глаза, поддавшись на уговоры. Так что он всё еще оставался в неведение по поводу внешности самки. А вот кое-кто её точно видел, но Макс не любил просить. Веками именно он был тем, к кому шли за помощью в безвыходных ситуациях.