Новый мотор для Карлсона

Евгений Маршалл
Карлсон летел над самыми крышами выжимая из мотора последние силы.
Мотор дымил, вонял радиацией и прогорклым пальмовым маслом.
Надо меньше жрать, а то мотора на год не хватает - Подумал Карлсон - Дотянуть бы до Малыша, у него есть связи в автосервисах, да собственно это и не связи, он фактически крышует их по всему городу.
- Чёрт, блин, крыша!
Грохот, дым, больно и темно в глазах.
Очнулся Карлсон от того, что кто-то похлопывал его по попе и приговаривал
- Вах, какой хороший круглий малшик! Сейчас ми ему вставим...
Карлсон не стал слушать, что ему сейчас вставят (Подумалось плохое, очень плохое) и заорал:
- Да ты кто такой ваще, что ты там мне вставить хотел? Я щас наберу Малыша, от тебе самому вставит и вывернет мехом внутрь, казёл!
Кто-то испуганно залепетал:
- Паслушай, дорогой, зачем так говоришь, обижаешь, да! Не надо Малыш, не надо звонить! Он в прошлом году со своими братками, Наганом, Плохишом и Баггой автосервис моих земляков с землёй сравнял из-за того, что ему в БМВ не те свечи поставили. Нет, свечи были что надо, высший сорт, но на них не было золотой каёмочки. Кароче, нет больше сервиса и земляки мои больше не мальчики, а как бы наоборот. Эти... уважаемые люди Малыша, оторвали им всё и закинули в мусорный бак.
Скажите, уважаемый, а Вы ему кто?
Карлсон представил картину маслом, ухмыльнулся и проворчал:
- Кто-кто, Фрекен Бок в пальто! Я его лучший друг, больше чем брат, можно сказать папа родной, а ты меня тут трогаешь! Казлина!
Голос:
- Ай, прасти, дорогой, я только хотел тебе новый матор паставить, заменить гнутый пропеллер и вапще. Новый атомный батарейка от Терминатор, красный кнопка на весь жывот и полный фарщ!
Внезапно зазвонил телефон. Карлсон включил громкую:
- Слышь, ты, мячик с пропеллером! Где тебя черти носят, мы тут уже накрыли поляну, только тебя ждем. Давай на максималках сюда!
Карсон сердито:
Какой на максималках, мотор сдох. Тут какой то:
- Слышь. как тебя?
- Абдулла...
- Воот, Абдулла хотел меня, ну ты понял.
- Дай ему трубу!
Минут пятнадцать Абдулла бормотал, икал. краснел и бледнел изредка вставляя короткие фразы
- Всё будет .. Да, конечно! По высшему разряду! Ошибка вышел, кто ж знал, что... Я знал? Я не знал! На нём не написано!
Хорошо! Да! Ты мне сам все и везде напишешь! Да! Конечно!
- Уффф..
Абдулла вытер пот.
- Эй Джамшут, Равшан , давайте быстро-быстро, по высшему разряду, лучшие детали. Уважаемый человек прилетел. Карлсон, брат Энгельсона и почти папа Малыша!
.. Ох ё...
Через полчаса всё было готово. Новый мотор сиял хромом и позолотой, атомная батарейка светилась зелёным "Charger Ок."
Пропеллер палисандрового дерева сиял лаком и подрагивал в ожидании. Впрочем, ожидание не затянулось. Карлсон смачно вдавил кнопку на всю!
Взревело!
- Вот это нифига себе, вот это машина! Спасибо, братан!
Это он Абдулле.
- Я полетел, друзья ждут! Ты, если что, звони в любое время. Ну там, новый самый крутой мотор появится или какой модный гаджет.
Стихло...
Абдулла прошептал
- Пронесло... наверное. Надо валить из этого города куда подальше, а то шайтан его знает, кто завтра на голову свалится. Надо валить...
Из за кустов вышел Сухов:
- Вот, говорил я тебе, Абдулла, валить тебе надо, по доброму говорил!
В кафе напротив, лысый, отхлебнув пива
- Вот уроды!