Самое главное о древних гаданиях

Алексей Ратушный
Не все и не всегда задумываются о том, как всё это происходило в реальности.
Я постараюсь осветить вопрос на примере Чатуранги.
Место гадания было тщательно защищено от посторонних глаз.
Финальный текст предсказания был максимально кратким.
Александр Сергеевич Пушкин привёл пример весьма импозантный.
На мой взгляд ни один древний Жрец не мог бы на такое решиться.
Помните текст:
- Что примешь ты Смерть от Коня своего!
Скорее редакция текста была иной:
- Избегай своего Коня и ты будешь долго жить!
Гадал обычно Военный руководитель войска отправляющегося на смертельную схватку с врагом.
Мне довелось перебрать тысячи текстов, пока я не обнвружил текст, при котором к астрологу выстраивается огромная живая очередь!
Текст такой:
- Какой смертью ты не умрёшь в этом году.
Сотни боевиков разнообразных ОПГ нга улицах десятков городов просто забрасывали меня червонцами и пятихатками, отправляясь на очередную опасную разборку.
Я впервые остро ощутил положение гадающего своему Господину Жреца.
Жрец понимал, что одного слова военного Хозяина достаточно, чтобы он лишился жизни.
Ведь он гадал Царю, Шаху, Величайшему из живущих…
Вспомните правило на шахматной доске, которое пришло к нам из тех далёких гаданий: короля никогда не снимают с доски. Именно отсюда понятие мата. Мат это такое положение при котором король неминуемо погибнет, но Последний ход – то есть взятие Короля не выполняется никогда.
Короля запрещено бить!
Жрец только предупреждал Господина о том, комбинации каких стихий ему следует избегать, и стихии эти облекались в формы шахматных фигур. Тексты были весьма многосмысленными.
Случались ли неудачи у Жрецов, когда они лишались жизни своей?
Полагаю что неоднократно в истории жречества.
Потому и создавали они своим касты и группы, чтобы выжить.
Так что размышляя о древних гаданиях никогда не упускайте из виду именно этот аспект.
Как я сам не погиб на черных улицах наших городов в светлые девяностые – для меня остаётся Чудом. Видимо Всевышний меня хранил, видя ценность моих опытов исследования древнего искусства игры на магических квадратах.