Лихие 90-е Предисловие к разделу

Виктор Ардашин
        Первоначально я разместил эту серию публикаций в разделе «Воспоминания».

        Но затем, в процессе мере работы над материалом понял, что события, происходящие в девяностые годы прошлого века, затронули всё население Советского Союза, в том числе и России, и меня. Непосредственного влияния на ход событий я оказать не мог. Как и многие россияне, я принимал участие в выборах руководства новой страны всех уровней, обсуждал события со своими родственниками и друзьями.

        Поэтому я  посчитал более целесообразным выделить эти публикации в отдельный раздел под названием «Лихие 90-е».

        Эти воспоминания прошу рассматривать как мемуары обычного московского обывателя. Я не был заверчен на политике, хотя неоднократно принимал участие в митингах на Манежной площади и в Лужниках. Видел "живьём" многих политических деятелей того времени - Ельцина, Сахарова с Еленой Боннер, Жириновского, Собчак, Гайдара, Немцова и многих-многих других. С некоторыми даже разговаривал. Но в целом в то время я был занят борьбой за выживания своей семьи. Временами было трудновато. Ценники на товары бывало меняли по несколько раз в день. Доллар в то время впервые в руках подержал.

        Но вспоминается мне то время всё же с теплотой. Была надежда на лучшее. Были видны перемены к лучшему. И это радовало.

        Фото из интернет.

        Следующая глава:    http://proza.ru/2022/03/22/1032