Глория, Глеб и Ксения. Глава 15 А

Артур Пырко
Совместная жизнь Глеба и Глории продолжалась полгода. Примечательность их отношений в том, что за всё время они ни разу не поругались. Это говорит о многом, ведь возраст и характер у них были разные.

С квартирой в столице им повезло, начиная с первой бессонной ночи в городе. С бабушкой Софой они прожили всё время, не доставляя ей особых хлопот. На полуторной кровати спали втроём – Глеб с Глорией и котёнок Барсик, которого она любила положить рядом и гладить, черпая от этого флюиды спокойствия.

Даже в столь сложной ситуации, они не забывали о сексе, хотя редко могли его себе позволить. Особенность соитий была в том, что они происходили лёжа на боку, чтобы не задевать живот Глории. Также нюансом было то, что половая любовь происходила в молчании из-за боязни быть услышанными. Но интим, всё-таки, у них имел место и это каждый раз было приятно.

Если говорить в широком смысле, то Глеб неоднократно жалел, что долгие годы прожил в одиночестве. Ведь в паре с девушкой спать было приятнее и плодотворнее. Срабатывал инстинкт природы с сутью в том, что люди разных полов должны воссоединяться.

А с утра наступали бытовые хлопоты. Пока Глория была на занятиях в колледже, Глеб готовил пищу в расчёте на троих – бабушке Софии тоже. Для котёнка покупали специальную еду в больших упаковках. Честно говоря, для Глеба это было сложно – возиться на кухне. Он этого не любил и как следует не умел, но что же поделать, если такова была ситуация? Котёнок Барсик, к слову, принёс большую пользу в том, что переловил всех мышей в квартире, от которых прежде не было спасу.

Глория приходила с учёбы ближе к вечеру и было заметно, что она сильно уставшая. Глеб её ублажал, как мог. Иногда он пел ей песни или читал свои стихи по памяти.

– Странно, что ты такой талантливый, а живёшь в бедности, – неоднократно говорила Лера.

Их жизнь текла равномерно, но интрига возрастала с каждым днём. У Глории приближались роды и они с Глебом всё больше думали о ребёнке, которого предстояло растить и нянчить.

*            *            *

Когда родилась дочь Ксения, это был неповторимый день в жизни Глеба. Настолько радостных эмоций он никогда ещё не испытывал. Ему запомнилось, что было начало весны и наступила довольно тёплая погода. Пропитанный влагой снег таял под ногами.

– Вы муж Леры? – спросила позвонившая медсестра из роддома.

– Да, это я, – ответил Глеб взволнованно.

– Я поздравляю вас, родилась девочка! – донеслось из трубки.

– Спасибо за отличную новость! – воскликнул обрадованный Глеб.

Это было волшебным подарком судьбы. Ксения родилась в тот же день, как и сам Глеб, третьего марта. Господь словно указывал на то, что это символ чести и благословения.

Глеб спросил медсестру, как там здоровье у Глории и получил ответ, что всё нормально – она счастливая дочке и улыбается. Это было отлично, лучшего он даже представить не мог.

В последние дни её беременности им было особенно тревожно. Глория всё время находилась в беспокойстве и порывалась вызывать "Скорую помощь". Впрочем, медики и сами забрали её в должный срок. Оставшиеся пять дней до родов, Лера провела в больнице.

Это произошло в полдевятого вечером. Потрясённый новостью о рождении дочки, Глеб вышел на улицу настолько счастливый, что даже не знал, что делать. Огромный город показался ему ненужным атрибутом. Глеб пошёл в магазин, в раздумьях, и купил бутылку шампанского. Для торжественного момента это было идеальным вариантом.

Медсестра по телефону предупредила его, что Глорию с ребёнком нужно забрать завтра к двенадцати часам. У Глеба вполне хватало времени, чтобы выпить всё шампанское.

– Спасибо тебе за Ксению, Глория! Я люблю вас обоих! – сказал он возвышенно и выстрелил пробкой в потолок.

*            *            *

На следующий день, созвонившись со знакомым таксистом Максом, Глеб зарезервировал его автомобиль на два часа. Они проехались по магазинам и купили много вещей, необходимых для младенца. Глория участвовала в этом процессе, давая наставления по телефону.

Глеб оплачивал покупки, не глядя на цены и находясь в радостном состоянии эйфории – всё-таки, у него родился ребёнок! Тем более, в возрасте за сорок, когда таких поступков от него никто не ждал.

Глеб заранее знал, как назовёт девочку – Ксения. Он уже её любил, даже ещё не увидев. Детские вещи покупали, выбирая по цвету. Для девочек – это розовый, фиолетовый, бирюзовый и все другие яркие, необычные.

– Это моя доченька! Ура! – радостно закричал Глеб в тот момент, когда улыбающаяся Лера на пороге роддома протянула ему крошечного младенца, запеленованного во многочисленные лоскуты материи.

Заглянув внутрь, Глеб увидел маленькое розовое личико с закрытыми глазами. Его дочка спала. Глеб в радости поцеловал Глорию, которая расцвела и улыбалась, хотя, наверное, рожать ей было тяжело.

Впервые за долгое время, Глеб почувствовал себя по настоящему счастливым – без всяких поправок. Когда они приехали в съёмную квартиру, то к их ликованию присоединилась бабушка София. Она, наверное, понемногу уже впала в старческий маразм, но ребёнок вызвал у неё положительные эмоции.

Глеб обнимал и целовал Глорию при любой возможности. Он был благодарен ей за дочку, пользу в жизни и удовольствие в любви, которые она принесла.

– Спасибо тебе, любимая Лера! – часто повторял он.


Октябрь 2021 **редактирование: 9 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Ксении Михалёвой