Мы так не работаем!

Илья Искра
Мы так не работаем!

Все имена вымышлены, любые совпадения случайны.

После окончания вуза, я стал искать работу.

Несмотря на то, что я закончил вуз с отличием, я понимал, что без опыта работы не могу претендовать на какие то преференции.

Если честно, то мне они по большому счёту не были нужны.

Я всегда мечтал работать в каком нибудь НИИ скромным инженером в небольшом дружном коллективе, причём с небольшой зарплатой.

Но зато чтобы и обязанностей было немного!

Увы!

Не сложилось…

Однако я забегаю вперёд.

Итак, я стал искать работу.

И вот, мне на глаза попалось подходящее объявление.

Требовался разъездной инженер в одну организацию.

Требование – уверенное знание ПК.

Обязанность – установка программного обеспечения.

А оплата – выше, чем я себе мог и представить! )))

Я очень обрадовался – ведь это было даже больше, чем я хотел!

Приехать в офис, вставить диск и нажать клавишу «Enter» - так я себе всё представлял! )))

И поехал на собеседование.

Не считая меня, там было ещё трое соискателей.

Правда, они устраивались на позицию менеджера, а я откликнулся на вакансию инженера.

И вдруг, откуда не возьмись, собеседование стала проводить уже знакомая мне бабка! (((

Как это только она прознала, что я приеду устраиваться именно в данную организацию, не представляю! )))

Однако я решил всё таки пытаться устроиться – ну и что, что бабка здесь, я же буду в разъездах, не так часто будем сталкиваться!

А бабка дала нам анкеты.

Примечательно, что и для менеджеров, и для инженеров она была одинакова.

Стандартная, в общем то, анкета.

И там, в ней, среди прочего, значился вопрос – «Расскажите о Вашем компьютере. Какова тактовая частота процессора… Сколько в нём каких то там Мегагерц и т. п.».

Я растерялся, потому что не обладал таким уровнем знаний.

И стал обращаться за помощью даже к своим конкурентам! )))

Хорошо, что один мой хороший друг помог мне тогда – скинул по SMS ценную информацию!...

…Бабка собрала наши анкеты и попросила рассказать о себе.

Первым рассказал о себе один из молодых людей.

Он рассказал, что закончил, где работал.

Он поведал, что увлекается кулинарией и ему нравится общаться с людьми.

Хороший ход!

Но!

Хотя его резюме и было подходящим, и говорил он складно, даже мне показалось, что какое то оно… заученное, что ли.

И вообще создалось впечатление, что говорит попка дурак. )))

Мне показалось, что и на бабку его резюме не произвело особого впечатления.

Второй молодой человек сказал о себе примерно то же самое.

И он тоже высказался о своём неземном желании общаться с людьми.

А потом и третий…

Наконец, бабка не выдержала и язвительно спросила нас всех:

- Все говорят, что любят общаться с людьми! А что, получать хорошие деньги разве Вы не хотите?

И вот очередь дошла до меня.

На бабку произвело впечатление, что я, благодаря другу, указал тактовую частоту процессора и сколько в нём есть Мегагерц… )))

Повторюсь, мои конкуренты устраивались менеджерами, а я – инженером.

Поэтому я решил, что говорить о том, что очень люблю общаться с людьми не стоит, да и потом…

…Я не то, что социопат, но с незнакомыми людьми схожусь на самом деле трудно.

Можно было конечно и приврать, ради трудоустройства, но я понял, что эта фраза действует на бабку, видимо, как на быка красная тряпка!

И не стал говорить заветную фразу.

Что Вы думаете, мои уважаемые Читатели? )

В результате группового собеседования выбор бабки пал… именно на меня! )))

Но это был только начальный этап собеседования!

А дальше бабка повела меня в свой кабинет, где стала выкладывать истинный смысл работы.

- Вы будете получать даже больше того, чем указано в объявлении! - Ласково вещала она мне – Но, понимаете, «Приехал – установил - уехал», как бы Вам это сказать… Мы так не работаем!...

А дальше бабка начала говорить мне о типичных обязанностях того же менеджера! (((

По её версии, я должен не только установить, но и заливаться соловьём перед клиентом, мол, какое у нашей организации замечательное программное обеспечение! (((

А в том случае, если клиент полезет в залупу и откажется пользоваться нашими услугами, то мало того, что я не получу зарплату – с меня вычтут! (((

@@@! (((

- Гм… Бабушка, я должен подумать! – Произнёс я и уехал.

Устраиваться в данную организацию я не стал.

Спасибо за внимание!

Конец.