Вешний город Грегори

Пи Ноа
Пролог
Когда я впервые оказалась в этом месте, то подумала, что умерла: черная безликая пустота, которая проникает везде и всюду, пронизывает насквозь и поглощает любые формы и образы, словно распахнула свои объятия и полностью растворила в себе. Точка отсчета, единое начало и единый конец. Наверное так ощущают себя те, кто уходят в мир иной, подумалось мне - ничем и никем, но сутью всего.

- И то правда, - внезапно прозвучал то ли голос, то ли мысль, - но ты не умерла. Я слышу твои мысли достаточно громко, а разве можно слышать мысли того, кого нет? - Продолжил собеседник.
В темноте медленно стал проявляться образ чего-то очень большого и тучного. Постепенно он приобрел более чёткие очертания и наконец передо мной возникло существо гигантского размера.
Человеком его было назвать трудно, хотя, встретив его впервые, можно ошибиться, ведь внешне, за исключением огромного роста, он вполне напоминал высокорослого сильного мужчину. Огромный, с широкими плечами, увесистыми руками, длинными ладонями и почти квадратным лицом. Его голова скрывалась под капюшоном, скрывая лик  и лишь тяжелое дыхание оживляло эту неподвижную фигуру.

Это была не первая наша встреча, и не первый наш разговор. Где-то в глубине себя, я знала, “что" он есть, но никак не могла подобрать слов, чтобы правильно это описать. И, как бы это ни было странным, я не помнила ни единого слова из наших последних бесед. Лишь чувство безмятежности и умиротворения всегда оставались как послевкусие после каждого его визита. Я словно возвращалась куда-то в  далекий, на время в забытый, но родной до глубины сердца дом и обретала там знакомое ощущение полного покоя.
- Мудрец, - попыталась я хоть как-то охарактеризовать своего собеседника, ведь он знает ответы на все вопросы.
- Проводник - поправил он меня, подобрав более точное описание. Великан наконец сделал первое движение и указал рукой на стул напротив себя. К удивлению, стул уже стоял рядом с проявившиеся окном. Как легко здесь меняется пространство...
Я посмотрела в окно и подумала, как бы здорово сейчас увидеть луну, с наплывавшими на нее туманными  облаками. И в небе засветила луна. А вот и Юпитер, пристроился совсем рядом. Как же давно мне не было так хорошо. Я на минуту потерялась в волне нахлынувших эмоций. Только бы это не заканчивалось никогда.

- Здесь нет ни времени, ни пространства, - начал он глубоким голосом, напоминая правила беседы, - но я не против сделать вещи привычными для тебя. - Продолжил он, явно намекая на обстановку вокруг.
Его рука указала в сторону, и я увидела стоящие на столе песочные часы, - ты поймешь, когда наше время выйдет.
В ответ я лишь кивнула, и проводник перевернул часы.

Я приподняла руку и посмотрела на свое запястье - в темноте под тусклым светом луны виднелась татуировка с одним иероглифом.
- Хикари, - прочитала я, задав свой первый вопрос, и великан слегка склонил голову в мою сторону, делая едва заметный вдох.  Молчание длилось как-будто вечность. Все это время я пыталась разглядеть его лицо. Но как я ни старалась, образ расплывался, и черты его лица, словно ежесекундно меняясь, никак не принимали  постоянной формы.
Великан, учтиво и снисходительно, давал моему мысленному потоку успокоится и в эти редкие перерывы он передавал постулаты. К моему удобству, они приходили именно в том виде, в котором я могла их принять. Иногда это были слова, иногда образы, иногда чистое понимание.
Он наконец выдохнул, с какой-то особой усталостью. Казалось, само присутствие в этом пространстве давалось ему нелегко.
- Вполне сойдет, - констатировал он. Я закрыла глаза и попыталась упорядочить тот поток знания, что вихрем закручивал смыслы, идеи и откровения в моей голове. На этот раз я точно все запомню.   
-  В следующий раз ты сможешь задать ровно то же количество вопросов. - Констатировал он, - Но помни, я не могу ответить на вопрос, который ты не задала. Наши законы не позволяют мне этого сделать. Ты должна спросить.  - Он сделал небольшую паузу и всем видом дал понять, что беседа закончена. - Так или иначе, моя работа выполнена, независимо от того, выполнена ли твоя.
Я перевела взгляд на песочные часы - последняя крупинка только что опустилась на дно сосуда. И вмиг из головы исчезли все воспоминания, словно книга, которую мы вместе только что читали  - захлопнулась и рассыпалась прахом. Осталась только пустота, но она словно обрела какое-то значение.  Неужели это возможно, чтобы “ничего”  означало “что-то” и трогало тебя до глубины души, те самые струны, что поют, когда мы теряем что-то очень нам дорогое?
Великан сделал движение вперед и моя рука оказалась в его огромной ладони, утопая в ней и растворяясь. Он провел дымчатыми пальцами по моему запястью и рядом с уже существующим иероглифом появился еще один - Хикари Но Сенши.
- У твоей пустоты есть имя,  - произнес он обволакивающим тишиной голосом, - собери его.
- Но, - было начала я с досадой в голосе, но великан сделал жест рукой, останавливая меня и проговорил:
- До следующей встречи, Хикари Но Сенши.