Кто Я для Себя?

Зиновий Винокур
Кто Я для Себя?

Будь даром для каждого, кто входит в твою жизнь, и для каждого, в чью жизнь входишь ты. Когда кто-то входит в твою жизнь неожиданно, отыщи дар, ради которого этот человек пришёл к тебе.
Нил Доналд Уолш

Мы находимся среди людей каждое мгновение нашей жизни. Даже, когда мы совсем одни, то, всё равно, наши мысли направлены на наших близких. А, когда мы сталкиваемся с членами наших семей, друзьями, соседями, коллегами по работе, то мы постоянно отвечаем на один и тот же вопрос: "Кто я для него/неё/них?"

Но, увы, вопрос "Кто я?" или "Кто я для…?", не совсем верен…
Я бы задался иной проблемой: "Кто я для СЕБЯ?"

Только в этом аспекте можно и нужно регулировать отношения с другими.

"Кто я для СЕБЯ по отношению к человеку N.? Желаю ли я с ним общаться "из глубины души", или мне достаточно только приветствовать его при встрече и обмениваться т.н. "дежурными" фразами, вроде: "Как дела?". Более того, дослушаю ли я его ответ на мой вопрос? А, быть может, и ему НЕ будет интересно отвечать мне? А, быть может, какая-то его фраза изменит наши "прохладные" отношения настолько кардинально, что мы станем близкими друзьями? Либо произойдёт обратная "метаморфоза?"

"Кто я для СЕБЯ по отношению к человеку N.?"
Я постоянно задаю себе этот сакраментальный вопрос.
Но, впервые встречая человека N., я, даже не предполагая, кто он, ИСКРЕННЕЕ желаю ему Добра.
И, поэтому, я, от всего сердца, хочу осветить душу этого моего Гостя, поделиться с ним/ней Теплом моей души…

А там? А там будет, что будет:
Либо этот "Некто" вернёт мне Искорку Огня Моей Души, и, от этого, Огонь Моей Души разгорится ещё ярче…

Или на Огонь Моей Души прольётся ледяная вода из брандспойта его/её Безразличия…

Хотя, может быть и третья опция: кто-то попытается сжечь Огонь Моей Души мощной струёй Напалма Жестокости…

Но я Знаю Совершенно Точно:
Ни поток ледяной воды из брандспойта Безразличия другого человека, ни мощная струя Напалма Жестокости НЕ ПОДВЛАСТНЫ погасить Искорку Доброты Моей Души…