Стучащие в двери бессмертия. Молитва

Вячеслав Чернин
Спасибо, Господи, за каждый вдох, за то, что я живу, дышу, люблю и слышу, за то, что светит солнце, за новый день, за неба синеву, за тёплое дыхание весны, за трепетный рассвет в объятьях вечности, за трели милых птах, за жизнь души, за мысли о Тебе.
Спасибо за журчание ручьев, за любовь к женщине, за миг прозренья моего, за боль потерь, за скорбь разлук, за поиски души.
За сердца тишину, за каждую слезу и каждую улыбку, за годы тяжких испытаний, за ночи полные молитв, взывающих к Тебе, за голос совести, за летние дожди.
Спасибо, Господи за строчки недописанных стихов, за то, что реки рвутся к океану, за теплый ветер, что весело шуршит зеленою листвой, за детский смех, за радость жизни.
Спасибо за возможности прощать, за имя сладкое Твое, что силою своей к стопам Твоим уносит, за Землю-Матушку, что терпит нас и посылает нам обильный урожай.
За то, что Ты похитил жизнь мою и мир, что так прекрасен был и мил вдруг опустел, потух, стал тесен мне и перестал манить.
Спасибо, Господи за предначертанный мне срок, за путь, что в темноте указывал Ты мне, за то, что в памяти моей всё стерлось прошлое.
Сейчас Ты волен поступать со мной как пожелаешь, огонь разлуки жжёт мне сердце нестерпимой болью.
И счастье мира грез, где жил я и к чему во всём стремился, рассеялось, как утренний туман под теплыми лучами ласкового солнца.
Дороги нет назад: в том мире, где я был, я умер, хотя казалось, что ещё дышу, хожу и слышу, как высохшая статуя, в которой нет души.
Господь мой, пред Тобой трепещет страх и время, и смерть хозяйка свой зловещий лик отводит, дозволь лишь исполнять Твои желанья, Твоею волей жить.
Нет сил терпеть, кричит, стенает, плачет порванное сердце, молю, прими, Господь, мою судьбу и жизнь, что нищему рабу ещё желать в разлуке.