бытие

Георгий Запольских
   всю ночь кто-то скулил за окном. протяжно , меняя октавы, переключая регистры , словно сам маэстро открывал клапаны на мировом органе. звук окружал , пугал и одновременно нежно  убаюкивал. за окном белая , с металлическим оттенком стена , она меняла оттенки  в свете луны.
   огромные 3/4 сияющего диска уселись на вершинах вековых деревьев. как кедры выдерживают такой вес - не пойму? открой я окно и сателлит проникнет в мое жилище. Луна находилась так близко , что можно было оттереть её темные пятна , разгладить утюжком складки и гребни , отполировать поверхность до блеска. тройной стеклопакет создавал оптическую иллюзию : парад из трёх спутников , молчаливый и прекрасный.
   метель у поверхности планеты и чистое , ясное , ночное небо над головой создавали предновогоднюю феерию . столько серебра у подножия ! ещё больше в вышине! отличия лишь в количестве «снежинок» предъявленных моему взору .
   юстировка позволила увидеть яркое оранжевое пятно . при смене объектива и увеличении кратности пятно приобретает очертания . она! самая горячая , самая почитаемая , непревзойденная Венера.  шедевр творческой задумки высшего разума. её облака создают туманность и редко позволяют увидеть ярко-красный , алый цвет.
   нать срочно заняться сменой телескопа))). причина - трудно найти соратника.
воинствующий Марс всегда прячется от моего взора.
   как древние люди могли видеть планеты и давать им имена? вот реально не понимаю . неужели их оптика была лучше моей? да как они вообще рассчитывали орбиты , искали и находили спутники , их количество , скорость вращения сидя на ближайшей дюне и вооружившись тубусом , линзами в которых были куски из плавленого песка? капец! мы , ну я то точно , лох!
   я наблюдал за своей «подружкой» пару часов , пока она не скрылась из вида . попутно проследил за парочкой метеоритов , хотел бы верить , что один из них Веста. видел апокалипсис нескольких миров : звёзды гасли и на их месте возникали новые. учитывая расстояния и скорость света  , мозг тарабанил : эти миры погибли несколько сотен или тысяч лет назад , как и появились новые. забавно, но все относительно)))
   за мыслями о вечном я был погружён в сон. редкость последнее время , что-то постоянно мешает.
   утро . я проснулся от нежного тарахтения . гортанный , низкий звук доносился из Анфиски , она всегда садится мне на грудь по утрам и будит. не мяукает , не делает «кусь» , а тупо тарахтит. Ватсон находясь на первом этаже ждёт когда я снизойду до его мохнатого величества и мы ринемся во двор. так начинается мой выходной. мне нравится это время суток. все честно и чисто.
   дверь отпереть не смог. замок поддался , в прочем он не нужен в лесу))) , но дверь стояла на века. Анфиска протяжно мяукала сидя на подоконнике , её излюбленном месте для «ловли» снежинок , она звала нас обоих.
   нас завалило. сугроб накрыл на четверть окна. такое впервые. вот кто скулил и выл фуги Баха всю ночь. парадную завалило полностью , ворота хоздвора почти на половину , тропинок нет , от слова - совсем. придётся разгребать заносы . эдакая , утренняя зарядка , чтобы не грустил особливо))).
   я и не грущу , мне по сердцу это все . все , что я вижу , все , о чем думаю , все , о чем мечтаю и чему никогда не суждено сбыться , я обычный человек , который проснулся утром и наполнил настоящим возникшую вакансию - день.
   прикольно ведь: звёзды , планеты , регистры , волны , вьюга , дом , сугроб , мысль…

/g.z. декабрь , 26,  2021, хм/