Герои вчерашних дней

Вальдемар Рюрик
 
  Ге-ге-ге-ге-ге-ге-герои вчерашних дней
Это герои вчерашних дней.
Я не хотел бы быть записанным,
В герои вчерашних дней...
(Макаревич и Машина времени)

    Ну и ладно, возможно все мы, после 50-ти становимся героями вчерашних дней или позавчерашних? Вам ещё вчера было 20, и вы покупали героин? Сегодня вам больше 50-ти и героин вам на хрен не нужен. Спросите почему? Элементарно, Ватсон! Если вы начали употреблять героин в 20 лет, то вряд-ли бы дожили до 50-ти. Я остался жив и трое моих друзей, остальных мы похоронили. Кстати, мы, оставшиеся в живых, не знали друг о друге – думали что умерли. Потом нашлись в разных странах, списались, даже встречались. Как выяснилось, мы теперь не только не колемся, но и много лет не курим табак! Вау! Забавно?! Забавно, потому что как-то синхронно получилось. А ведь было всё серьёзно и не один год! Как будь-то не было, а я живой, поэтому могу вам писать.
   Собственно я не об этом, наверное? Покамест я, герой сегодняшнего дня, без героина и не курящий 17 лет.
   Теперь о вчерашних героях. Ещё совсем не давно, по Санкт-Петербургу разъезжали конки. Город освещался газовыми фонарями. Почта и телеграф были основными инструментами общения кроме внутри городского телефона, который был далеко не у всех. Собственно и у нас во Львове стояла очередь на получение телефонного номера, лет эдак на 15-20 Забавно? У меня были друзья евреи. В квартире стоял телефон – неподключенный. Миша родился и вырос, семья уехала в США, а телефон так и не дали! Думаете, что евреи? Не смешите. За это время в другой, еврейской семье Сигалов поставили и подключили телефон. Игорь с родителями уехал даже раньше Миши…
   Я многое знаю про родной город Львов. Тогда большинство взрослых горожан это знало. Я думал, так будет всегда, так я думал. Мне казалось, что эти знания будут легко воспроизводимы другими взрослыми людьми, так мне казалось. Однако прошло много времени и я, эмигрировав в Россию, обнаружил, что взрослый теперь только я, Разменяв 7-й десяток, других не осталось – умерли. Ты, внутри своей памяти, обращаешься к людям, а их давно уже нет. Это не сразу доходит, хотя бы до меня. Нет не только родителей и других носителей знания, но и ровесников. Смерть их забрал. Вы не думайте, что я описался, смерть это он, а не она.
   Я не любил историю и архитектуру, хотя рос в красивейшем городе Европы. Бывает такое. Однако что-то нам врали, с детства, про героев вчерашних дней. Собственно всё и врали, и теперь врут молодым. Вот, например, Александр Невский был подонком! Ведь это он пригласил татаро-монгол на Русь. Очень ему хотелось стать великим князем вся Руси. Он и стал им. Думаете, почему нас так не любят в Европе? Это на генетическом уровне. Это именно эта сволота привела к границам европейских стран эту дикую, татаро-монгольскую орду. Не зря Иван Грозный разнес это сраное новгородское правление и убил их всех бояр и думу. Я не зря об этом пишу, это одна из реперных точек русской истории.
   Я намерено ушел от темы Украины и Львова. Пробовал писать и понял для себя – либо ты пишешь правду, либо не пишешь ничего. Удалил статью. Так что тему Украины покамест отложим. С каждым, наступающим годом я понимаю, что всё глубже становлюсь героем вчерашних дней. Ну, это и не удивительно, возраст и багаж сознания берут своё.
   Однако надеюсь общаться!