Путешествие зонда по прямой кишке

Валентина Ерошкина
Перечитывала Чехова. В том числе "Из дневника одной девицы". Вот, ежели бы Чехов прочитал РЕАЛЬНЫЕ дневники, да еще с сайта "Жемчужины мысли", то бы он скромно встал в сторонку, а Хармс  бы нервно закурил. А у меня от умиления из глаз в трусы чуть не натекло.

Цитирую:

"Ночные новости моей жизни. Огранка моего мышления происходит, и это главное".

"Я состою в браке уже давно, с 19 лет, как моя грудь достигла третьего размера. Самым страшным в семейной жизни считаю — стариться с мужем на одной постели.
Меня пугает будущее, что мне придётся слушать его: кряхтение, храп,
ощущать запах не парфюма, а амбре стареющей кожи, осязать ладошками не накачанные мышцы, а большой дряблый живот, как у бабы, сознавая, что в его кишечнике находится ведро экскрементов, а это «совокупность отходов жизнедеятельности организма, подлежащих удалению во внешнюю среду.
И ещё меня тревожит, что у старого супруга может появиться энурез, — именно ночное недержание мочи, и он может описаться на нашем общем супружеском ложе, и мне придётся задыхаться от зловония не только дряхлеющей оболочки тела, но ещё и от смрада мочи старого человека.
Но я не хочу умирать задохнувшись от аромата мочи мужа, не говоря уж о других недержаниях.
И что с этими страхами делать я даже не знаю…"

"Где зарождается мужской ум. Каждый мужской ум зарождён в женских половых органах".

«Взгляд у принцессы выцарапывающий всю душу, властный, исследующий каждую волосинку на теле, прощупывающий каждую косточку, коршуном штаны оттягивающий и ВСЮ ПРОМЕЖНОСТЬ НАИЗНАНКУ ВЫВОРАЧИВАЮЩИЙ», что все принцы, которые сомневались в своём хорошем достоинстве, невольно сжимались под её взором …"

"Инстинкт, интеллект, осознание — мой набор инструментов». "Я лучше кошек мышей вылавливаю".

"Моя собака очень эмоциональная, даже чересчур, она может описаться от радости и при проявлении любви к моим родным, которых давно не видела"

"Я зла не помнила, но записывала в дневник. При разводе ему сказала, что он не удовлетворял мои потребности, поэтому ухожу… О! Какая я была капризная!"

"Чтобы не страдать, я научилась правильно заботиться о своих прихотях. Много лет прошло после развода со 2-м мужем, но я до сих пор помню его отказ в покупке сыра для меня. Хотя я, после его отклонения моей просьбы, всё равно купила сыр сама, и, когда его ела, испытала небывалое блаженство. В тот момент мне было не до размышлений о жизни народа, и моя неутолённая жажда сыра была превыше всех доказательств о неустанной заботе, приведённых мужем в защиту своей невнимательности к моим желаниям".

 "В молодости я использовала обычные убеждения про любовь, они меня чуть не убили...Пришлось заняться развитием своей разумности, изучать долго и нудно науку философию, то есть, Любовь к Мудрости"

 "Моя любовь - очень даже разумна...  И я рассчитываю свои духовные силы на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, стараюсь согревать своей разумностью свой мир."

 "У кого-то и глухой и слепой разум бывает, инвалидный, но он тоже имеет право быть, раз ему, такому, дана жизнь. Это дано для само - сравнений: - А какой же Разум у меня? Слышит ли он свой голос?"

Соышит-слышит..

"А я становилась смешной, когда читала про себя какую-либо ересь!"

"Брови мои как орлиные крылья расправлялись и взлетали вверх от удивления, глаза расширялись до пятирублёвой монеты, иногда я зрачки сводила к переносице, смотрела на написанный мышиный помёт и начинала размышлять:
— Дожила я и до критиканов! А пошлю-ка я их лесом прогуляться! А у нас метель".

"У моей кошки за неделю до ухода в иной мир появилось недержание мочи, когда она сидела или лежала — моча капала из неё без остановки, и я каждый день проводила обмывание её тела за неё".

Задницу ей что ли вылизывала?

"Мы с Дашей (кошкой)обязательно встретимся в другом мире, я найду её там".

"P/s: Большое спасибо Евгению Габову, композитору и музыканту,чью музыку слушала кошка и поэтому сформировалась с человеческой душой".


"Мои мысли в голове съёживаются, когда электрики не включают ночью уличные фонари. Как же много людей, которых обделила природа разумностью, заботой о других. В их головах и душах проживает ночная могильная тьма, и свет там, у них, никогда не загорится…"

"Почти двухметровый в высоту забор вокруг моего дома, построенный моими нежными руками, наблюдает за моей жизнью и охраняет мой покой. Два раза за четырнадцать лет моего проживания за забором, в него въезжали огромные грузовики, камазы, в одном и том же месте таранили и опрокидывали его, сминая всмятку ревущие клети из деревянных досок, оставляя огромную брешь в защите от всего ненужного, лишнего, словно желали дать и проходящим по-вдоль ограждения людям, взглянуть на мою жизнь тоже".

"Он пытался домогаться языком, но никто этого не заметил.."

"Перелистывала свой дневник, а у меня был очень красивый почерк".
 Kira Rainboff
 
Читать такие перлы, что путешествовать зондом по прямой кишке. Но, может, я ошибаюсь: высокое искусство интерпретации не подлежит.

В общественном сознании физиология - тема табуированная, но ведь Бодлер дерзнул, когда описал разлагающийся труп лошади. А если вспомнить Готфрида Бенна, поэта, стоящего на первом месте на поэтическом Олимпе Европы ХХ века, шокирующщего публику поэтическим сборником "Морг" о распаде человеческого тела.

А если серьезно,  автор Kira Rainboff нормален. Нормален в СОРОКИНСКОМ СМЫСЛЕ. Он один из нас. Один из общества со своими устоями, общества калоедов. Только разница лишь в том, что Владимир Сорокин троллит, а окружение этого автора все реверансы воспринимает как норму: лайкает, обсуждает, хвалит и берет в избранное.

Вот такие они... немощи современных мирян.

 2021