26 марта

Леля Бабрикеева
Я помню тот день.
Раннее утро, внезапное солнце в окне после серости зимы, с удовольствием выпрыгнула из кровати и пошла гулять с собаками, долго бродили по школьному двору - хорошо, каникулы, никого нет, можно не контролировать скотинок.
А в душе тысячи бабочек - конечно списала на весну, обожаю это время года - набухаю, как почка, готовая взорваться счастьем.
Потом стрейч с Милькой и бассейн, где мы закрепляли прыжки с бортика, и мои идеальные входы в воду практически без брызг.
Традиционный грейпфрутовый фреш в холле клуба и фитнес батончик.
А потом пешком до дома, в уши наушники, а в них моя любимая музыка.
И вот шагаю я такая вся - после спорта, напитанная энергией общения с Милькой, весна кругом и музыка в ушах, а на лице блаженная улыбка.
Вот объясни мне, прагматик, ну ведь это предчувствие было!
А вечером первый за этот год не принятый московский звонок!
Мой любимый бешеный гном!


https://www.youtube.com/watch?v=zDGOsgOMB54