Отцы обнимут своих сыновей

Вереск81
Отцы обнимут своих сыновей
На матерей наплевать
Они ещё нарожают
А ты у отца всегда единственный

Ты должен помнить об этом...

Я бы хотел умереть
Ведь именно с моей смертью
Умрет все зло в этом мире
Мои глаза слезяться от злости

А голодный пёс ждёт шанса...

Однажды мы вернёмся с войны
С самой последней
Когда нас немного останется
Мы будем обнимать могилы

И на ночь рассказывать сказки...

Воздвигнем обелиски павшим
Самые огромные замки из золота
Самые дорогие алмазы отдадим ветеранам
На самой мертвой планете Земля

Нас всех приютит ядерная зима...

Во имя Пути, на вершине Смерти
Мы роем могилы глубже
Закапывая свою совесть
Целуя мертвецов с рождения

Приучаем детей любить героическую смерть..

И на нашей планете больше не будет
Ни динозавров, ни тех кто в них верил
Ни тех кто нашел их кости
Ни тех кому читали сказки о них

Всё погребено под слоем пепла...

А я тебя по прежнему люблю
Ведь ты пуля в стволе
Ты несёшь безграничную власть
И боль на четыре поколения вперёд

Красивая,  золотисто-медная, безупречная...

Я детский крик перед рассветом
В этот раз последний...
И война это не = мир!
И смерть это не = жизнь!
Не обманывай себя...

Дыши. Слышишь? Только дышит...

Однажды ты захочешь умереть
Чтобы остановить
Войну,
Войну, во всем мире...

И все это совсем безнадежно...

Грязь, гусениц лязг
Первый выпавший снег
Хруст белых костей
Хруст первого осеннего снега

Дожить бы до рассвета, а там и зима...