Боюсь

Светлана Зимина 2
Надо уже идти домой, но я боюсь. Сейчас начнется воспитание, потому что меня сегодня опять ранили. Я не победил, битва была неравной, но не принять участие  в ней, я не мог, ведь я боец.

Вот теперь сижу и жду, а чего жду, сам не знаю. Тут какой-то мужик незнакомый в дом вошел, старики накануне говорили что должен придти какой-то горгаз.

Вот когда он будет выходить, я и прошмыгну в крыльцо.  Хотя от моих ничего не скроешь.

Бывало как приду домой, они сразу начинают меня умывать, словно я сам не умею, потом причесывать, уши проверяют, а если что, то и почистят.

С ушами у меня не совсем получается, самому никак, поэтому я не против, пусть чистят, а так я сам всегда справляюсь.

Вот, а тут такое ранение, ведь на всем виду, почти в глаз, чуть-чуть не попали.

Как только мужик вышел из дома, я скорее в кухню, поел и на кровать. Но разве меня оставят когда в покое, конечно ко мне, и тут начался такой вой "ой, ой...., что это?"

Сразу мазь в руки какую-то тетрациклиновую, она у них от всех болячек, все ранки мои, и глаза, а когда каплей нет, то и уши протирают тоже этой же мазью, так и говорят "щас мы тебя мазью смажем".

Я сначала не соглашаюсь, но потом вроде и ничего, терпимо, вроде и помогает.

Вот и сейчас, всё мне намазали, теперь будем ждать когда подживет. А кроме этого, еще и лекцию прочитали, чтобы я не ввязывался ни в какие драки, а проходил бы всегда мимо.

Да я и сам вроде уже не против, только не всегда получается. Жизнь такая сейчас, кто кого, каждый сам за себя, дружить совсем все разучились.

На себя бы посмотрели, а то ведь вон чего творят, совсем офонарели, еще людьми называются.

И главное ходят такие довольные. Не все конечно, но есть-есть не совсем нормальные. Их сразу видно, что ненормальные.

И главное их немного таких, вот бы и разобрались только с ними, а то ведь сколько уже народу из-за них пострадало!









(фото автора- отвернулся)