Солнечный Лев

Весна Соуло
* * *
До знакомства с ней, про себя называла её «Штирлиц». Потому что она всегда сторонилась людей, старалась быть невидимкой, иногда кидая взгляды достаточно резко, как будто шпионила, но не слишком замаскировано.
По правде сказать, пока я с ней не познакомилась хотя бы косвенно (т.е. знать по имени и в лицо), то даже и не замечала её, так она превращалась в хамелеона, готовая застыть и мимикрировать при любой внештатной ситуации. А именно знакомство, как я считаю, наше раскрылось ровно с того момента, как я узнала, что две девушки - пара.
Удивительно наблюдать, как человек раскрывается, по мере роста доверия между людьми. Вот так, казалось бы, на первый взгляд колючий каштан раскрывается в благоухающий пион. Общение с людьми почти всегда похоже на танец. Сначала страшно подойти, потом часто отдавливаем ноги друг другу, несинхронно ведём. Здесь этого почти не было. Я думаю, что причина всему - творчество.
Есть такое пространство, где не действует ничего: никакие материальные законы, физика - ничего. В этом пространстве появляется что-то новое: проза, стихи, картины, фильмы, музыка и так далее, и так далее. Именно эта девушка помогла проснуться моему таланту, который давно пылился на полке. Есть в ней какая-то энергетика, которая заряжает на творческие подвиги. Может именно поэтому она открыла свою школу творчества? Она верит, что через творчество можно решить любые проблемы. Это как своеобразный способ визуализации и создания в творческом пространстве своей действительности, которая становится реальностью. Человеческое общество еще слишком зажато и ограниченно, чтобы видеть мир её глазами. Кто-то мог бы счесть ее безумной, но на самом деле все как раз наоборот. Ее взгляд на жизнь опережает время и прогресс.
Этот человек совершенно не колючий, как мне казалось изначально. Весь этот панцирь - лишь защитная оболочка. У нее очень тонкое восприятие. Именно поэтому она не может смотреть фильмы ужасов, читать психологические триллеры. Все, что несет в себе деструктивную энергетику - действует разрушительно на ее психическое и физическое состояние. Поэтому она старается оградить себя от пагубного влияния такого вида творчества. Свои силы, вдохновение и энергию она черпает из природы. В прямом смысле слова! У нее есть потребность в общении с деревьями, цветами; потребность в траве, солнце, лесе, парках - больше, чем у многих людей. Для нее это не только источник сил, но и способ расслабления. Порой самые необычные истории с ней происходят именно на природе: таинственные порталы, переходы, откровения... И, как исход всего - это ее тексты. Она пишет каждый день уже много лет. Быть может, ее литература будет не всем понятна, но здесь нужно читать между строк. Потому что в большинстве случаев там скрыт смысл, который может перевернуть ваше сознание, привыкшее жить в трехмерном пространстве.
Еще этот человек с добрым и открытым сердцем. Она смотрит на мир через его призму, и может понять и оправдать поступки многих людей, простить их и дать им еще шанс. И там, где люди могут видеть изъяны, она обязательно найдет то, за что можно полюбить. Сейчас я говорю не о романтической любви, нет. Сейчас я говорю о любви человеческой, принимающем и понимающем чувстве. Ее пытливый ум всегда ищет новых знаний. Но из-за тонкого восприятия часто примеряет на себя «рубашки» других людей, которым она импонирует. Возможно, это вторая часть ее мимикрии?
Иногда она бывает очень резкой и прямой. Такой человек: честный, юлить не любит. А если вдруг немного хитрит или недоговаривает, то понять это достаточно просто, по крайней мере, мне. Но делает это не со зла. Она легко смущается и, в принципе, открыто выражает свои эмоции, если вы входите в круг ее доверия.
Это сильный человек, который смог пронести сквозь годы себя не потеряв, несмотря на испытания судьбы. Вера в себя и чуть ли не животные инстинкты к жизни, отметали ненужных людей, ненужные мнения и прочую чужеродность, как грязь, позволяя идти по жизни вперед с расправленными плечами и неугасаемой жаждой жизни!
Можно сказать, что под ее руководством я продолжила писать. Ее вера в мое творчество, а также немаловажной в моем творчестве оказалась роль ее супруги; все это поставило меня на ноги и позволило, несмотря на критику и непонимание, продолжить писать тексты и скромные акварели. Потом мы стали замечать некую синхронность в нашем творчестве, настроении, состояниях, порой и действиях.
Несмотря на то, что между нами сотни километров, некая связь укреплялась. Иногда мы пишем вместе, в творческом тандеме, подстегивая друг друга на неожиданные повороты писательской игры. Наше общение с ней не вписывается в общепринятые рамки, да и ярлык никакой приклеить сюда нельзя. Потому что для нас стерты границы возраста, пола, расстояния. Наши беседы перетекают из одной в другую, охватывая любые темы. Настройки наших душ как будто установлены на помощь друг другу. Будь то решение творческого кризиса, личных проблем или просто плохого настроения. Несмотря порой на ее резкость и прямоту, которые иногда мне кажутся неуместными, я не могу зависать на эмоциях, как делаю иногда при общении с другими людьми. Я воспринимаю больше конструктивно, потому что этот человек стремится помочь мне, как бы она не действовала. Возможно, это почти единичный человек, которому я доверяюсь, потому что знаю, что у этого человека нет желания мной манипулировать, использовать, обманывать или получить какую-то выгоду. Моя мнительность не распространяется на нее. Поэтому я могу воспринимать ее непосредственно, что дает больше возможностей к пониманию. Ведь когда человеку веришь не до конца, то сложно его правильно понять.
Как нечасто я встречаю детей в телах взрослых. Так вот она - одна из них. Дитя весны, девушка с золотистыми локонами, звонким смехом и красивой широкой улыбкой. Мне кажется, она спокойно могла бы отправиться в пеший поход без тяжб и лишений. Так и вижу: рюкзак со спальным мешком и складной палаткой за плечами, уверенный шаг. А впереди горы, водопады и море приключений!
Так в моей жизни появилась она - удивительный человек, с неповторимым жизненным опытом, автор множественных мистических романов; солнечный лев; вдохновитель, настоящий друг и творческий наставник!





08 апреля 2021 год
О.К.