Глория, Глеб и Ксения. Глава 14 А

Артур Пырко
Конечно, Глории стало значительно легче на учёбе после того, как она ушла из общежития. Жить у бабушки Софии в городе, свив себе гнёздышко на неё полуторной кровати, было гораздо лучше, чем в злополучной общаге.

С этой бабушкой, собственно, им повезло, потому что она была старая и не могла себя обслужить, хотя нуждалась. Её дети выросли и разъехались – в гости не заглядывают. Конечно, о Софе они спохватятся, когда она умрёт, и приложат усилия, чтобы прибрать себе её жилплощадь. Но это будет нескоро – лет через пять. Бабуля была ещё крепкая, но вот только с тремором и со слабым зрением, из-за чего выходить на улицу ей было опасно.

Глория смогла вызвать у Софии симпатию и сама по себе, и при помощи котёнка Барсика. Для бабули кот был утешением от тягостных мыслей. Она гладила Барсика и забавлялась с ним, словно со своим ребёнком. Котёнок, словно бы, приносил ей вдохновение.

– Мне с вами жить лучше, чем одной. Поэтому оставайтесь, если хотите, даже на длительное время, – сказала однажды Софа по ходу дня, отчего настроение у молодожёнов улучшилось.

С Глорией и Барсиком, одним словом, не возникло проблем. А вот к Глебу хозяйка присматривалась с недоверием. Она не могла понять его жизненный статус в таком-то возрасте.

Посовещавшись наедине, Глеб и Глория решили сказать бабуле правду – состоим в браке и скоро его оформим. Это было лучше, чем инсценировать вариант с отцом и дочерью. Ведь Глеб иногда по ночам Леру трахал (а как же без этого?), а бабушка, возможно, всё это слышала – старики спят плохо, а ушки у них на макушке.

В общем, со следующего месяца Софа даже им снизила стоимость платы за жильё на 20 долларов, что было весьма кстати для Глории – она ведь беременная и ей важно было разнообразное питание с витаминами.

*            *            *

Родители Глории хватились о пропаже дочки лишь на третий день. Как раз получилось, что приехала делегация иностранцев с уклоном к фольклору. Приезжие обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества с руководством района.

Для этих иностранцев, конечно, в посёлке подготовили танцевальную и концертную программу. Мама Глории Ольга, будучи там руководящим лицом, аж прямо выдиралась со своей шкуры, чтобы раззадориться перед приезжими.

Иностранцев поселили в люкс-номерах гостиницы, их кормили деликатесами в закрытого типа ресторане и осыпали любезностями со всех сторон. Глядя на всё это, многим становилось грустно и хотелось спросить у организаторов – вы почему же своих людей не любите? Процветание должно быть для себя, а если оно для приезжих, то это и есть показуха – печально-знакомое слово ещё со времён СССР.

*            *            *

Хотя Глеб добился взаимности у Глории и даже стал на некоторое время её фаворитом, по сути – мужем, но нужно пояснить, что это далось ценой огромных усилий. Прежде он следил за этой девушкой на протяжении пяти лет.

В очных встречах он не нуждался – Глебу хватало интернета. Найти Леру в социальных сетях оказалось несложно – он смог это с первой же попытки. Как и большинство тинейджеров, Глория базировалась на сайте В Контакте, где щедро публиковала свои фото. Впервые их увидев (как опытный диверсант), Глеб стал сохранять к себе в компьютер лучшие из снимков. Он ещё не знал, для чего это, но предчувствовал, что позже она свои фото удалит. Так оно и произошло через пару лет, но только скрываться девушке уже было поздно.

Из внешне несложной, казалось бы, диверсионной тактики Глеб смог выжать максимум и написал множество стихов с участием Леры. Забавно, что о некоторых из них она до сих пор ничего не знает.

ПРЯТАЛАСЬ ОТ МЕНЯ

Глория всегда пряталась
Персонально от меня –
Ни частицы понимания
Никогда не находил я.

Но я продолжал упорно,
Поэзии и прозы, дело своё.
Я – опытный диверсант...
Постепенно, я достиг всего.


8 апреля 2022  **первые две части: октябрь 2021

(глава из повести)

*стих из моего сборника "Майн кайф"

*компиляция автора к фото Ксении Михалёвой