Возврат энергии

Елена Разум
      Мои два старых телефона вдруг стали быстро разряжаться, и это меня напрягало, и создавало много неудобств. Я стала думать о новом телефоне. Свой первый сенсорный телефон я себе купила на свою первую пенсию, а другой Айфон мне подарила дочь Даша, купив себе новый. Оба телефона прослужили мне около 5 лет. Молодым как-то легче расставаться со старыми вещами, 2-3 года и они с радостью покупают новое. А я не сразу решилась на новый телефон, а старые телефоны отнесла в ремонт для замены аккумулятора и решила, что они мне еще послужат, как и мое уже немолодое тело. Теперь у меня аж три телефона!
   
      Эта простая история про мои телефоны не просто так дана мне, она мне открывает глаза на многие обстоятельства в моей жизни и воспринимаю я все, что происходит в моей жизни не однозначно, а многогранно. Я не буду вдаваться в подробности, до них нет никому дела и это мало кого интересует, а для меня главное, это ощущения притока сил, энергии и расширения. Силы мои утроились, энергия обновилась с возвратом всех упущенных возможностей и даров. Я почувствовала в себе уверенность и поняла,что я еще многое смогу, сумею и сделаю. Насчет телефонов я не уверенна в их долговечности, а что касается меня, то впереди у меня - целая Вечность.