Свидание вслепую

Светлана Панина 3
- Здравствуйте! – отчётливо выговаривала Алёна перед зеркалом, внимательно наблюдая за поднятием  своих бровей и зарождением на её лице улыбки.
 
– Привет! – мило  приветствовала она воображаемого собеседника   и махала  ему рукой.

– Привет! – скучно говорила себе  и мотала в знак протеста головой.

– Я рада Вас видеть! Приятно познакомиться! – вырывались из её уст одни фразы - клише и на ум приходили другие, типа: «Я много хорошего слышала о Вас», «Мне Вас порекомендовали».

- Да ничего я не слышала о тебе. Да, и приятного здесь мало, - возмущенно ответила Алёна своему зеркальному отображению.
 
Три недели назад подруги - одноклассницы решили изменить её жизнь. То ли от того, что они уже давно сами были замужем, а у некоторых из них даже появились дети, то ли  от того, что завидно им  было смотреть на человека, который  был не обременён ни мужем, ни детьми, ни семьёй. В общем решили отомстить. Запланировали для неё первое свидание. Правда, не из-за обоюдного влечения друг к другу и для дальнейшего развития отношений, как бывает у влюблённых, а благодаря твёрдому  обещанию, которое, в буквальном смысле слова, вытянули из Алёны.

- Это моё первое и последнее свидание» - сказала тогда подругам Алёна.
 
А когда они стали расписывать ей потенциального жениха, то девушка даже не стала их слушать, резко отрезала: – Тоже мне нашли принца на белом коне.

И  сегодня должно состояться то самое свидание, для которого подруги  сделали всё, что полагается: выбрали место встречи, подобрали  Алёне наряд и даже заказали такси. Мало того, они чётко следили за тем, чтобы свидание не сорвалось. И этот телефонный звонок был тому подтверждением.

-Только не говори мне, что ты передумала, -послушав очередные отговорки Алёны, начала подруга.

-Но мне как-то неудобно. –  пыталась объяснить Алёна.

-Неудобно штаны через голову одевать.
 
- Он даже мне не нравится.

-Терпи, моя красавица.

- А вдруг мы характерами не сойдёмся?

-И что? Вспомни 19 век. Там на характеры не смотрели. На кого батюшка укажет, тот и муж до конца дней твоих.

- Но я его даже не видела.

- Не проблема. Вон в восточных странах невеста видит жениха только на свадьбе.

- Но мы же не живём в восточных странах.

- Короче, нечего задний ход давать. Обещала – выполняй.

«Эх, подругами ещё называются! Вытянули  обещания, когда мой очередной день рождения праздновали» - мысленно возмущалась Алёна. – Я тогда могла всё, что угодно, наобещать.

- Так не честно, - пыталась отстаивать своё мнение Алена.

- Опять начинается! Честно,  нечестно. Мы не в прокуратуре. Дело разбирать не будем.

-Но…

- Без но, пожалуйста. Собирайся уже, через час за тобой заедет такси. – безжалостно сказала подруга и отключилась.

«Да уж.  Наварила Маша каши» - Алёна была недовольна. И собой, и подругами. Знали же они, что девушка давно уже сохла по однокласснику Прохорову Витьке, который сразу же после окончания школы уехал с родителями в Москву и больше в их провинциальный городок не возвращался. Влюбилась она в него с первого взгляда, в тот самый момент, когда  завуч школы привела его знакомиться с классом. И с тех пор она, молча, кротко и безответно любила его.
   
А через час состоится её первое за много лет одиночества свидание. Без какого-либо её личного интереса. Еще и  вслепую.
***
Только через три часа Алена  во всей своей девичьей красе была  в назначенном месте. Правда,  не в назначенное время. Она  с удовольствием опоздала бы сама, но подруги, зная её очень хорошо, взяли с  Алёны обещание не препятствовать встрече, поэтому, сев в такси, она полностью отдала себя в руки судьбы.  А судьба ей помогла: пробки на дорогах,  ДТП, неосторожный пешеход и т.д. и т.п.. Чего только  не встретишь  по дороге на свидание?
 
Девушка приехала в кафе с надеждой, что «жениха» не будет, но она ошиблась. У стойки бара стоял высокий, темноволосый и симпатичный молодой человек с большим букетом синих ирисов - любимых цветов Алёны. А когда он повернулся к ней, Алёна увидела те же бездонные серо-голубые глаза, в которые она, будучи школьницей,  боялась смотреть. Боялась сознаться, боялась забыться, боялась открыто любить.  За секунду  у неё  в голове пролетело вся её жизнь до этого свидания.
 
А что будет потом, нам остаётся только гадать. Единственное, что мы точно знаем: у неё всё будет хорошо.