Сказка об Одном Человеке

Зиновий Винокур
Сказка об Одном Человеке

“Everything you look at can become a fairy tale and you can get a story from everything you touch.”
Hans Christian Andersen

Всё, на что вы смотрите, может превратиться в сказку, и можно сочинить рассказ из всего, чего вы касаетесь
Ганс Христиан Андерсен

Жил-был на свете один человек. Он очень много работал, чтобы достичь своих целей. И ему это удавалось.

В один момент, он ушёл на пенсию.
"Я и пенсия? Разве я могу уйти на отдых? Нет! Нет!! Нет!!!
Я найду применение моим талантам! Я смогу добиться многого!!! Я – солдат! Я привык быть на войне. Поэтому я пойду в политику, а политика это то, что "меня волнует, как волнует война", как говорил Уинстон Черчилль… А я привык рисковать…"

И… Началась "гонка"…

Да! Он сумел добиться желаемого! Он стал "властелином умов части населения его королевства…"

И многие жители Королевства А. посчитали его "отцом родным". Так он стал вице-королём Королевства А.
 
Казалось бы, всё было хорошо. Но… Вот НЕЗАДАЧА:
С одной стороны, вице-король представляет интересы "своих" людей, но… Есть же ещё и другие вице-короли, и у них тоже есть "свои"… И всем нужно угодить, и со всеми нужно остаться в добрых отношениях…  Так наш вице- король становится БМК - Большим Мастером Компромиссов. Когда же его люди НЕ довольны, то… Можно и уговорить других вице-королей, например, передвинуть здание на … 200 метров на юг… Но… Взамен… Взамен, на расстоянии 50 метров будут построены ПЯТЬ зданий для "своих людей" других вице-королей…

А тут подвернулось ещё одно важное обстоятельство: вследствие перестройки дорог в Королевстве А., большинство жителей оказались, почему-то, отрезанными друг от друга. А для того, чтобы добраться один к одному, им нужно было добираться вплавь между островами, которые, почему-то, без видимых причин, были созданы проливы между островами. Но… Увы, НЕ все члены королевства умели плавать…

Но…"Короли" и "вице-короли" пытались увещевать сами себя "идеей фикс" – "Ничего страшного! Они научатся плавать…Все обращения наших поданных – не более, чем их блажь… Люди ко всему привыкают… И они к этому привыкнут…"
Но… Что-то пошло "не совсем так…" "Короли и вице-короли" решили "бросить кость" "своим" людям:

"Мы так обыграем недовольство наших поданных, чтобы наши огрехи поражения выглядели победами…" Да! Тот же Уинстон Черчилль говорил: "Отношение к предмету – это крохотная вещь, но составляет большую разницу"…
Уже было давно договорено с Главным Управлением Катеров, что оно вернёт катера между определёнными островами Королевства А.
 
Но… "Люди должны знать и благодарить НАС за это… Они должны ПОНИМАТЬ: Только МЫ, а НЕ они умеем решать проблемы…"