Философская лирика фантазий 13 о Симпсонах и СССР

Сергей Владимирович Евдокимов
О прошлом
мультфильме сериала "СИМПСОНЫ"
из публикаций в Интернете
в наши дни:

"Что если предсказание Симпсонов о
возвращении границ СССР
к середине двадцатых годов нынешнего столетия -
правда?"

*

13. ПЕСТЬ ПЕРВАЯ. Сонет номер 3168

В мы'слях, Си'мпсоны - све'рх возража'ли,
В мы'слях рва'ли, буржуи'нам - удила',
Та'к КИБАЛЬЧИША' зауважа'ли,
Ве'дь Росси'я, сверх ГЕРО'Я - родила'!

На'глым барчука'м, О'Н - не по нра'ву,
Ви'дел му'ху в НЁМ и дворяни'н-тира'н...
О'Н, за вла'сть Сове'тскую по пра'ву,
Ны'нче - на'смерть вста'л зде'сь про'тив мно'гих стра'н!

Це'пи - про'чь, око'вы дал что ба'рин...
Вла'сть Сове'тская - крыла'тый моноли'т:
Ве'рил КИБАЛЬЧИ'Ш, зна'л, что Гага'рин -
Пе'рвый в ми'ре всю плане'ту облети'т!

Вся', ВОЕ'ННАЯ ТА'ЙНА - така'я!
Си'мпсоны, раскры'ли рты', морга'я...

*

8 апреля 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

По мотивам моей Поэмы
"Одиссея СССР. Песнь первая - Песнь двенадцатая"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ