суп с котом на потом

Игорь Богданов 2
СУП С КОТОМ
Выражение носит шутливый фигуральный характер  ,  так как ни в одной стране мира котов ни едят ни в супе и вообще ни как . Ну может в Китае , там от бедности все едят и змей и тараканов. Но однако.
У моего отца было много жен, жил он с ними подолгу, но в конце концов уходил к другой или они от него уходили не помню ,  малой был. От частой смены блюд, я стал воспринимать его жен  ,  через призму-все пройдет и эта уйдет. Непостоянство –вот имя моего отца.
Отец сам понимал ущербность своей натуры, и со всеми бывшими сохранял хорошие отношения. Захаживал к ним в гости выпить поговорить за жизнь-без абид, кто старое помянет тому плохо станет.
Естественно ему как всякому мужчине не нравилось, когда бывшие жены заводили себе нового мужа, так как он лишался возможности занять денег и вообще можно было запросто получить по шее, поэтому он часто брал с собой меня.
И вот мы с отцом пошли к свежей бывшей занять у ней денег –до получки для ребенка три или пять рублей. Бывшая жила в семнадцати квартирном бараке-правильнее сказать семнадцати комнатном .  Вход в центре по бокам две кухни длинный темный коридор ,  туалет на улице из удобств отопление и холодная вода на кухне . после землянок просто рай земной.
Меня , отец оставил на кухне, сам пошел на разведку. Кухня ,  стол во всю длину уставленный керогазами и керосинками с другой стороны шкаф со столом и раковина с краном в углу-спартанский быт довоенного поколения. 
 В одной кастрюле варился борщ,  рядом в огромном баке кипятилось белье, скудный свет из окошка , в пятне света суетился чей то кот  на дощатом полу , с низкого потолка свисал шнур с одинокой лампочкой и клубы пара . Такое кено.
Судя по крикам из коридора, я понял что в кредите отцу было отказано, видно забыл вернуть предыдущий.  Если судить по крылатому выражению моего отца-кому я должен, всем прощаю. Нам придется идти уже не к бывшей а к какой нибудь доброй тётеньке, где меня выставят в качестве главного аргумента.
Отец умел хорошо манипулировать на чужой доброте, начиная разговорами за жисть . Мелкие услуги в домашнем ремонте и кончая вскопкой огорода, последнее он не очень любил. Отец работал в больнице кочегаром , но зарплаты ему хронически не хватало , ведь ребенка надо кормить обувать и одевать.
Отец вбежал прихрамывая на кухню, в разъярённом состоянии, видно объяснение было чересчур бурным и эмоциональным. Он хотел забрать меня, но приостыл, огляделся и глаза его хитро блеснули. Не долго думая он схватил бельевые щипцы, которыми помешивали в огромной кастрюле белье. Вытащил на столешницу из кастрюли с борщом кусок мяса с костью. Естественно, что объём супа при этом убавился и надо было как-то восполнить потерю. Суп предназначался на неделю, и кастрюля была не маленькая.
 И тогда , он схватил бедного кота , который так некстати тёрся у ног в ожидании кусочка мяса. Молниеносно сунул его в гиену огненную с борщом и придавил крышкой для надежности. Я с ужасом наблюдал как готовиться суп с котом.  Убедившись, что все кончено, он отпустил крышку, достал авоську сунул в нее кусок мяса «Посмотри в коридоре-никого?» -кивнул он мне. Я выглянул в коридор и развел руками-никого, время рабочее. «Надолго меня запомнит-курва!»-сказал злорадно отец.
И мы ушли , а кот остался в супе. Что было дальше нетрудно было догадаться.
 КОНЕЦ 16.03.22