Монолог студентки

Владимир Львов
   Последний взгляд в зеркало и убегаю в универ. Макияж... в целом нравится.  Прыщик у носа запудрила. Духи Эсти… Заканчиваются. Дорогие такие, хоть бы кто подарил. Выхожу из подъезда, а на встречу - Весна! Каникулы скоро!
   Мама говорит, что надо бабушку из деревни привозить в Москву,  на недельки две, чтобы она сдала анализы и сделала операцию по удалению катаракты. Как она пешком на третий этаж нашей хрущевки подниматься будет? Ведь еле ходит.  Будем с мамой ей помогать.  А добираться до поликлиники и больницы можно будет только на такси… Дорого… Может Стас отвезёт? Надо поговорить...
  Люська написала в вотсап, что не придет сегодня, просит чтобы я ей лекции потом дала списать! Вот овца!  Теперь придется поразборчивее записывать, чтобы она поняла. Люська беременная, уже живот видно! Интересно, как это, носить ребенка!? И страшно ведь, очень!
  Сегодня в универе опять теория информации, препод - Сергей Сергеич. На прошлом занятии он на меня два раза таак посмотрел… Он вообще-то не очень старый, лет 35 наверное… Ну, я ему конечно не ответила!  Может зря? На экзамене завалит...  Все равно я эту теорию информации вообще не понимаю. Полная энтропия!  Может улыбнуться ему, если опять посмотрит?  А если Матвей это заметит?  Когда Мэт до меня дотрагивается, меня аж дрожь пробирает! Ах, наступила в лужу! Вот, не надо бежать, если автобус уже отходит! Балда! Теперь туфли надо будет протирать…
    И чего это мужики в автобусе все время норовят прижаться, извращенцы чёртовы. Подумаешь, час пик! Обязательно надо на мне повиснуть? И запах от них как от гнилого лука! Наконец-то приехали, выхожу побыстрее!
    Скоро уже курсовую сдавать по теории информации. Нашла в интернете много ссылок по моей теме, надо все это прочитать и причесать, чтобы не было заметно,что просто переписано.
    А что, если мне с Сергеичем заговорить после лекции? Спросить его что-нибудь про энтропию?  А он мне вообще-то нужен? Сама не знаю, вроде и нет, но и терять неохота. Все же кандидат наук... Может даже и непьющий …  Ха-ха... Вообще-то он симпатичный,  у нас с ним могли бы быть красивые дети… И умные! Если в него!  А в меня – красивые! Вот дура, уже всю жизнь с ним прожила в воображении, а всего-то он два раза на мою грудь вылупился. Ничего, у меня сегодня декольте!  Сражу наповал.  А Матвей? А что Матвей?  Он Эсти не подарит и в Эмираты не повезет. По клубам с ним хорошо тусить, но ведь он всегда на мели, работать не хочет, но колеса где-то достает… Ну нет, я ещё не чокнулась, его таблетки принимать... Видела на них подсевших, это ужас-ужас! А вот и он, лёгок на помине! Привет, Мэт!  Идёшь сегодня на лабу по электронике, или свинтим в Шестнадцать тонн? Ладно, уговорил. Да, отлично выгляжу, как всегда, между прочим!  Ну что пялишься? Небось не твое! Хоть бы раз букетик подарил, Ромео! Давай в пять у выхода из универа! Окей, пока, до встречи!
Так, сто пятая аудитория, где лучше сесть? Поближе к кафедре… А вот и Сергеич! Смотрю на него с улыбкой.  Он тоже мне улыбнулся! Ну,  мели свою ахинею, умник, послушаем... Что ты вообще в жизни понимаешь?

ПодТекст