Заметка 44

Андрей Косячкин
Скоро  скоро  лето.....Скоро скоро  в  отпуска.....
В поезде  хорошо знакомиться. Особенно если  едешь на  юг. Ну и  соответственно   ОНА  туда  тоже  едет.
Еще  садясь в  вагон  со своим  чУмаданом  на  колесиках  я  присматриваю  пассажиров.
Прикидываю  сиськи , ножки, глазки, прически  и  прочие  опции миленьких  попутчиц   устраивающие  мои  скромные  аппетиты  самца- курортника.
Расположившись  поудобнее  на  своем  законном  месте я  потягиваюсь в  сладком  предчувствии  дорожно-курортного романа! И  нечто  вроде  крика  Тарзана  в  джунглях  издаёт  мой  внутренний  самец.
А  самочек  вокруг  пруд  пруди. Вагон переполнен. Мужиков  раз, два и  обчелся! Я  красавчиг на  их  фоне  и  все  красатульки  в  моих  руках  на  ближайшие  2,5-ой  суток!
Я  начинаю  заговаривать с  ближайшей....И  вижу  как  остальным  мой  голос  и  разговор  интересен...Они навострили  ушки.  К  вечеру  уже  выбраны  3-4  симпатюли, узнаны  их  имена ,  понятен их  романтичный  настрой  и  планы  на  поездку.
Они уже  начинают  догадываться  что  к  моменту  прибытия  в  Новороссийск  мы  станем  большой  и  дружной  семьей.  И  дальше  дело  техники  выбрать  самую  прекрасную  из  них , помочь  вынести из  поезда  ее  чемоданчик,  вызвать  такси , оплатить это  такси ( ну  разумеется!)  и  вместе  укатить к  прекрасному  коттеджу  на  берегу  Кабардинки ,  чтобы  совместно  изучать местные  достопримечательности! :kissing_heart:
Да  здравствуют российские  железные  дороги, товарищи!  Урра!