Рыцарь на мотоцикле. Глава первая

Мария Камырина
Солнце пекло и золотило крыши пригородных строений. Шумная компания хиппи сидела на траве и спорила о несовершенстве мира.

Светловолосая красавица в длинной цветастой юбке и блузке с широкими рукавами плела венок из одуванчиков. Она выделялась из разношёрстной толпы своей молчаливостью. Словно её похитили со страниц старинной книги и поместили, переодев, сюда, в братство мировой любви. А имя ей — Лиса. Выпускница университета и вскоре библиотекарь, Лиса Хизер.

Нет ещё Маринуара и загадочного дневника. Ничего из того, что случится с ней чуть позже. Но уже нет той очарованной барышни, что чуть не сбил на своём мотоцикле чудной парень, которого она видела во сне.

Генрих сидел напротив неё и писал стихи в ярком блокноте. Он не сводил глаз с Лисы. После их первого безумного поцелуя они вместе. И Хизер стала хиппи.

Генрих Омсен — загадочный парнишка, он на самом деле приходил к ней во сне. И после первой реальной встречи объяснил это таинственными путями нирваны. Все эти разговоры делали его просто неземным. А стихи он действительно писал, хотя о том, что читал их во сне Лисы, узнал только от неё. Генрих подобное не снилось. Зато безоговорочно поверил Лисе. Их любовь возникла в то же мгновение на перекрёстке городского квартала. Безумие в сферах нирваны охватило влюблённых.

А теперь они сидели на траве в компании таких же странников в этом мире и слушали песни о любви. Как всегда, после бурных споров о мироустройстве компания затягивала песни собственного сочинения. Лиса просто нырнула в этот омут с головой. Хотя голову она потеряла пару месяцев назад на том перекрёстке.

Сердце Генриха хранилось в руках Прекрасной Дамы. Он подарил ей вместе с ним записную книжку, где были записаны стихи из сна девушки. Генрих написал их задолго до знакомства с ней. Омсен старше Лисы на четыре года и работает в магазине грампластинок.

Лиса смотрела на него, сидя на поляне, и уносилась мечтаниями в страну цветов и парящих бабочек. Её просто невозможно было узнать. Она переменилась невероятно. И всему виной — он. Любовь между ними не поддаётся никаким законам гравитации и чему бы то ни было.

— Давай сбежим прямо сейчас... — привлёк Лису к себе и прошептал ей на ухо Генри.
Она согласно улыбнулась. Он крепко взял её за руку и повлёк за собой.
— Эй, вы куда?! — обратились к ним друзья. Но эти двое даже не обернулись, смеясь, лишь выкрикнув что-то весёлое.
— Да, ладно, ты же знаешь их, они избранные... — с туманным видом одёрнул одного из компании паренёк в полосатом вязаном берете и рыжими мелкими косичками косматых волос.
Все поддержали его слова и продолжили веселиться.

А Генри и Лиса шагали по направлению к старому пляжу. Там они в обнимку уселись на берегу и смотрели на волны.
— Лис, я люблю тебя... — не глядя на неё сказал он.
— И я люблю тебя. Ты — моё наваждение. В это просто невозможно поверить. Мне кажется: я всё ещё сплю, — склонила она голову ему на плечо.

Все знакомые Хизер пришли в недоумение, когда Лиса начала встречаться с байкером, который ещё и хиппи. К тому же, теперь не семидесятые. Но каким бы странным всё не выглядело, оно имело место быть. Зато мама Лисы понимала дочь, как никогда. Ведь в молодости она являлась частью той субкультуры.

А Лиса просто любила и всё. Генри тоже любил и с ума сходил по малышке с пшеничными волосами.

Она готовилась к экзаменам. Он продавал пластинки и писал стихи. Пел песни под гитару. И проповедовал нежной возлюбленной ученице путь нирваны.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2022/04/15/1057