Надежда и Апокалипсис 2022. Часть Z. Истина вечна

Виктор Немо
Надежда и Апокалипсис 2022. Часть Z. Вера - это информация, а Истина вечна.

Это третий раз, когда мне хотелось бы поговорить о том, что кажется явным, но все еще глупо и скрыто от ума. Но тревожит настолько, что простые дела кажутся карточными, а истина недоступна...

Как там в классической психологии...
Фрустрация страшная штука... Она из Льва может сделать щенка.

Я давно не видел балаболов, которые превращались в трусов.
Я давно не видел трусов, которые превращались в императоров.
И людей, которые превращались в мерзавцев.
ОН это сделал.

Президент...
МОЙ президент допускает мысль договариваться С ЭТИМ НЕГОДЯЕМ.
Большой вопрос.

Я знаю. Негодяи не сегодня выросли. Но трусы появляются с молоком его матери, с ее страхами и воспитанием отца.

Он умрет, как и должно.

Если бы это была ВОЙНА - первая задача - Уничтожение вражеского руководства. Этот европейский президент ЗЕ был бы уже мертв.

Мы так не делаем. Жаль.
Негодяи должны не жить.
Но мы так не делаем.

Никогда.

Но, каждый день мы хороним пацанов.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Это наши братья.

За БУДУЩЕЕ.
+ 100 дурацких ЛЕТ

За СТРАНУ твою... у которой флаг ЛУЧШИЙ.
За СПОРТ, где мы ВЕЛИКИЕ.
ЗА ЛЮБОВЬ, где нет врагов.
За ВЕРУ, где тебя не убьют за то, что ты славянин.

И ВСЕ. Это мир, который мы знаем.
ВРАГ обладает новым оружием.

Все изменить, все оболгать, все создать заново.
Если честно, я восхищаюсь простотой способа.
Хотя, сколько бабла они залили в редакции...

Война гораздо проще.
Жестока и глупа порою. Пуля - дура.
Герои - это пацаны. Им и по 20 и по 40...

Это и есть народ.
С КЕМ они будут договариваться?
С ЕВРОПОЙ... да они ее порвут...
Их Родина - не Европа...

Мой Президент должен всем.
Так это работает.
Он должен убить этих врагов.
А уж потом мразей, предателей или совесть.
Сначала врагов.

Если Страна хочет быть Великой, она не должна жалеть врагов ни в какие времена... Даже на Марсе...

Я вижу мир в песках... Без воды, но в верой.
Все не так плохо, мой Бог.



P.S. Мы сами себя предаем...

Себя и свою память.

Дети, которые боятся георгиевских ленточек...

Дикторы, которые не разбираются в правде и истории.

Учителя, которые учат наших пасынков и детей не свободе, чужой вере.


Я знаю, за ядерной войной никто не станет.
ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СЛУЧАЙ.
Это математика.

Бога за ним нет.
 Ни один Бог не допустит Великой Войны.


Ну, либо мы совсем охренели.


Бог Индусов сжигает миры по воле своей.

Ибо веру потеряли свою.

Чихать я хотел на Шиву Великого...

Мне за пацанов НАШИХ страшно.

Я не боюсь ядерной войны, я ХОЧУ чтобы РОССИЯ великой была...

И слыла.


Это и есть моя русскость...

пусть живет... тварь...


Пошел вон, Вавилон