Забыт из мести!

Анатолий Синько 4
  Начинал я свои воспоминания с 1942 года. Сейчас мне 82 года, но как страшный сон помню забитые фанерой окна,  после бомбардировки немецкими зверями выбитые стёкла в моём шестиэтажном доме в Харькове. Хорошо помню полутёмную комнату с двумя кроватями напротив . На одной кровати лежит опухшая после родов и от недоедания моя мама с лежащим рядом моим грудным братом Петей. Я сижу на другой кровати и постоянно прошу у мамы:-мама, дай леба. Я тогда не выговаривал букву Х, это не опечатка. Но его, этого хлеба, у мамы не было, а брат сосал какую-то тряпицу. Детская помять сохраняется на всю жизнь.
 

  Тётя по маме с моей сестрой должны были приехать с менки, так тогда назывался обмен в деревнях близ нашего города, и не только, кое-каких вещей на продукты. Мама меня через силу всё уговаривала:-"Толик, скоро приедут тётя твоя и сестра и будет у нас хлебушек"- И правда, скоро приезжают Дуся(так мы называли свою тётю с сестрой) с моей одинадцатилетней сестрой и у нас появился хлеб, хоть и очень твёрдый, но какой вкусный!

  Это было время войны, но после долгих послевоенных лет, когда всё было восстановлено, началась хоть и нелёгкая поначалу жизнь, но к нам пришла радость, радость труда на благо Родины, учёба в техникумах, в ВУЗ-ах, удовлетворение от своей специальности.

  У меня была семья, я воспитал двух сыновей, но в1995 году, после распада Советского Союза, и обретения независимости моей Родины, были сложные времена. Заводы прекращали работать, организации, как и ЭПОС, где я работал, становились банкротами. Мои сыновья стали бизнесменами и я решил обратиться к ним за помощью, сначала к старшему сыну, ведь это родные люди. Его ответ был такой:
  -"Папа, я ничем не могу тебе помочь"-
  Я повернулся и, ни слова ему не говоря, ушёл, твёрдо убеждённый, что это не его слова, а его матери, зная, что мать моих детей меня не любила, также, как и я её. Когда ей было 25 лет и у неё не складывалась ни с кем семья, за одну ночь, слезами и уговорами, окрутила меня, и я, будучи честным человеком, после одной, единственной ночи с ней оформил с ней брак, который и в прямом смысле оказался браком. Когда дети стали взрослыми, я ушёл от неё.

  Те слова старшего сына, были ЕЁ СЛОВАМИ МЕСТИ, но я всё равно тогда не обиделся на своего сына, ведь он просто произнёс её слова.

  Нашёл выход из трудного положения. 4 года мне пришлось хорошо работать за рубежом, и я выжил. Но время идёт и в Украине опять трудные времена.


  Опомнитесь, люди, вокруг посмотрите,
  Увидели Вы "панов" украинских?
  Что выжали соки все из народа,
  И смотрят на Вас, при этом, брезгливо!

  А что же народ? Он привык втихомолку
  Вздыхать и журить "панов" потихоньку,
  Затягивать туже свой пояс и, кстати,
  Клясть ту судьбу, что досталась от власти.

  И вот тут-то эта судьба-злодейка подкралась незаметно со своими квитанциями за коммунальные услуги, повышение цен на продукты питания. Старший сын заряжен материнской местью на меня и не признаёт , то есть отрёкся от своего отца, меньший сын один раз, по требованию своего друга, который никуда не уезжал из Украины, как оба моих сыновей, и, увидев моё бедственное положение, всё-таки уговорил этот единственный раз, выслать мне деньги. И ВСЁ! Очевидно, мстят оба.

  И вот в 2017 году, злой и голодный, я попался в руки мошенников. Даже полностью не осознав, что я делаю,  я заключил договор пожизненного содержания за свою квартиру с иностранцем, который обосновался в Киеве, через его посредника, тоже жулика, и нотариуса из глухого села харьковской области, а также ещё и сообщника из коммерческой структуры, который также обогащается на смертях пожилых пенсионеров, ("Пенсион юа или охота на стариков-ОРД"). Приехали они ко мне на машине, забрали Завещание на младшего сына и привезли меня в какой-то подвал. Я находился в какой-то прострации, был очень голоден, и они этим воспользовались. Подсунули мне этот договор на подпись, сунули мне деньги и отвезли домой. Только уже дома, опомнившись, я понял, что это была моя ошибка.

  В 2019 году около метро я  подскользнулся и упал, мне помогли встать и доставить домой, позвонил Ольге, что сидит от этих мошенников в Харькове, попросил купить за мои деньги продукты и принести мне. Она отказалась. Через 2 дня я написал письмо с криком о помощи в этот центр Пенсион, директору Вулаху. Никакого ответа !

  2021 ГОД. Из Киева прибыл десант и во главе той же Ольги Владимировны они требуют открыть им двери  моей квартиры( ведь я ещё жив) , тем более , что сейчас пандемия и я не желаю, чтобы они занесли в мой дом( из Киева) какую-нибудь заразу, а, возможно, и что-то похлеще. Этот Вулах, как я уже убедился, способен на любую подлость, чтобы заполучить мою квартиру. Я отказался их впускать, но они требуют и не уходят. Пришлось вызывать наряд Полиции. Услышав, что я разговариваю с диспетчером Полиции, они позорно убегают. Скажите, пожалуйста, разве это не жулики?.

  2022 год. Уплатив по договору в январе за декабрь 2021 года, они вдруг прекращают финансирование. Январь, февраль, март, апрель и нет переводов из Киева. Я, как любой честный человек, подумал, что директор Вулах сбежал на свою вторую родину в Эстонию( читайте Пенсион юа или охота на стариков, там всё описано), а мой инвестор - иностранец Аджиев в свою страну, я понял, что договор уже не имеет никакой силы, то есть расторгнут в одностороннем порядке с их стороны. И вдруг, ночью позавчера звонок. Секретарь этих жуликов просит снова объять меня своими "заботами". Отвечаю, что наелся
их "заботами", а требую чтобы они выслали мне  Завещание, составленное на моего меньшего сына, и больше ничего от них мне не надо. Ведь в договоре чётко записано, что в случае прекращения финансового содержания подопечного инвестором, договор считается недействительным, со всеми вытекающими последствиями. Это значит, что мне должны вернуть все мои документы, включая Завещание, составленное в 2008 году нотариусом Ленинского района города Харькова.   Она замолчала. Не знаю пока чем закончится эта история, но я готов бороться до последнего своего вздоха с этими мошенниками.