Вспомни меня!

Константин Саканцев
В каком неведомом краю, в какой дали времен,
На мокрой улице стою и слышу – плачет саксофон.
Прохожих мокрые зонты, уютный столик у окна,
И тихо попросила ты бокал французского вина.

Я помню рук твоих тепло, звучал негромко старый джаз,
Все это было и прошло, оставшись в памяти у нас.
А, может, только у меня? Ведь, знать, что было – мой удел?
Тех встреч и чувств огонь храня, печаль о том, что не успел…
 
Да, ноша очень не легка – один на тропах межвременья,
Когда идешь через века, а здесь ты только на мгновенье.
«Эй, наверху!» К вам обращаюсь: "Сделайте - пусть она вспомнит меня!»
В новую жизнь опять возвращаюсь, в морось холодного, серого дня.

Включите джаз! Пусть будет дождь, башня у холодной реки,
Я знаю: ты вспомнишь и придешь. Слышу, твои шаги - легки.
Судьба к судьбе протянула нить – вечер, кафе, саксофон,
Еще один мир, где хочется жить, продолжая волшебный сон.