Красавчик 10

Эльхан
                КРАСАВЧИК 10.

Мир не без добрых людей. Да и какова судьба у человека окажется. Я слышала много о том, что у человека должна быть старость хорошей и сытой, а не молодость.
В молодости все доступно. А вот каково под старость.
Но я считаю, что мне повезло. На жизнь я привыкла зарабатывать сама. Правда был душевный холод, но теперь то имея рядом семью, я согрелась и мне было приятно заботиться о внуке и внучке. Я боялась только одного, что может быть, что у меня может что - то поменяться. Я страшно боялась этого.
И когда я впервые увидела красавчика, моё волнение передалось и ему. Наверняка я очень сильно изменилась в лице, раз он успокоил меня тихо
 -  Тётя не пугайтесь. Я ничего плохого вам не сделаю. Я хочу посмотреть моих детей. Как они. Я хочу поговорить с женой.
Конечно он отец детей, он муж, хотя регистрации нет у них, и дети носят фамилию матери, но если встреча состоится, то  это перевернёт уже почти налаженную жизнь Мариши.
И опять я вмешалась в судьбу моей девочки.
- Гордей, за тобой идет тень прошлого. Она не оставит тебя. У тебя профессия, которая неприемлема для семьи. Рассуди сам, зачем ты хочешь поломать жизнь детей?...
Ведь они уже соображают лучше, чем взрослые. Оставь их. Мариша любит этого человека. Она уже давно забыла о тебе. Ты лучше уходи. Они скоро должны приехать. Ты же не враг своим детям. Пусть думают, что ты давно умер. Всё равно Мария никогда не изменит жизнь ради тебя. Она умная, понимает, что ты кроме денег ничего не можешь дать семье.  Она  ведь такая, сам хорошо знаешь её характер.  Сказала детям - Папа умер, значит будет этого придерживаться, и всё ради того, чтобы им не было стыдно за отца.
Наверное убедила его. Голос ещё тише
- Значит забыла меня?...
- Ну конечно забыла. Ни разу не вспомнила о тебе.
- Ну тогда предайте ей. 
У меня на ладонях продолговатая коробочка.
- А что я ей скажу?... Зачем. Ты лучше подари это той, с кем живешь.
Он встал. Покрутил коробку и положил в карман рубашки. Он уходил от меня вдоль дороги. А навстречу ему белого окраса  машина.
Ёкнуло в сердце. Сейчас Мариша узнает Гордея. Но Слава Богу, машина не сбавляя скорости  подъехала к воротам. Дети визжа от радости ринулись ко мне - Бабуля, ты не скучала по нам?... А мы видели настоящих обезьянок, мишек. Ещё мы видели серого волка, и кабана. Ой! Какой он злой и глазки у него маленькие, да злые...
Я улыбаюсь, а сама посматриваю на человека, который остановился в раздумьях. Я понимаю его, красавчика,  у него огромное желание вернуться и посмотреть на своих детей. Но разум победил. И я вздохнула с облегчением. Пусть идет своей дорогой. И я опять говорю
- Любовь настоящая, она очень добрая и справедливая. Отметает от эгоизма самого или саму себя. Делается всё ради любимого или любимой в ущерб себе. 
Я оказалась в такой ситуации, что именно мне было поручено увидеть действия настоящей любви без надуманности.
И я нисколько не пожалела, когда вечером того дня,  Мариша мне сказала
- Не знаю отчего, но мне очень хочется плакать. Сегодня целый день перед глазами Гордей. Будто просит меня прийти к нему. А куда... Если бы я знала куда, я бы собралась и помчалась к нему.
На что я ответила  с раздражением.
- У тебя дети. Не думай только о себе. Если бы даже и был жив, то ничего хорошего не увидишь живя с ним. А дети, так они узнав, чем занимался отец от стыда просто отвернутся от вас. И будешь куковать  в одиночестве с ворюгой. Или будешь ждать, когда - же твой возлюбленный вернётся из зоны.
Не услышала в ответ на свою тираду.
Видимо обиделась на меня.
Я рада, что Мариша уже поправилась и нам уже пора вернуться к себе.
Может быть  мы так и остались на какое то время ещё, но дело в том, что к дому подъехала шикарная черного цвета, машина. Оттуда вышел мужчина  в очень дорогом костюме в очках.  Поздоровался со мной и попросил Маришу  уделить ему несколько минут.
Я оставила их одних.. Не знаю, почему позже  понадобилось мне написать доверенность на этого человека. Не знаю, но главная у нас Мариша, а я не могу ослушаться её. Сказала написать, я и написала. Сказала отдать мой паспорт. Отдала. 
Они переговорили, и машина с водителем и незнакомцем, уехала.
Я никогда не лезла с расспросами, но в этот раз не выдержала и спросила её, что же  нужно было этому респектабельному мужчине от неё. И почему нужно верить ему. И вообще кто он.
Я знаю, что Мариша никогда не загружала мой мозг  проблемами, которые сама могла решить. И в \этот раз на мои вопросы ответила
-  Всё хорошо будет. Через неделю всё решится.
Я не могла понять, отчего - же из комнаты, где находились молодые, всё чаще слышу громкий и раздраженный голос Марии. Дошло до того, что однажды он громко хлопнув дверью ушел, даже не попрощавшись со мной. Обычно он никогда не позволял себе такое.
Прошел день, другой,  а его нет. Обидела она его сильно. А что я могу поделать. Дело молодое.
Говорят ведь, милые бранятся, только тешатся. Но вот и машина подана. Мы едем совершенно не той дорогой. Подъехали  через три, а может быть ещё дольше ехали. Часов нет на руке и потому не могу ничего утверждать. Но то, что ноги совсем затекли, а дети уснули, так это точно. Хочется спросить Маришу, что же это такое, и почему мы едем в другую сторону, но она молчит, а при водителе не хочется спрашивать. 
Ну вот и подъехали к добротному дому.  Водитель  помог мне выйти с салона и так бодро сказал на прощание - Ну обживайтесь. Вадим Петрович передал вам, чтобы вы жили в спокойствии. Он благодарен вам Мария.
Я удивилась тому, что кое - какие вещи с того дома уже лежат здесь. Решительно села и задала вопрос - Мариша, рассказывай всё, в конце концов я тоже хочу быть в курсе. Что происходит?... Почему мы здесь, а не у себя.
- Не беспокойтесь. Какая нам разница где жить. Плохого папа Саши ничего не сделает нам. Он хороший, такой же как и сын. А то что в последнее время я устраивала истерику к Саше, так это чтобы не искал меня, когда мы съедем. Отец прав, что он увидит замечательного, живя со мной. Отец очень богат,  и сын один всего.  Просто ему не хочется, чтобы сын сломал себе жизнь,  живя с женщиной, которая на 12 лет старше, и ещё с детьми.
Он со мной заключил сделку. Я не должна буду появляться в его жизни, и всё. Он прав. Да и не любила я Сашу никогда. Молодой. Хотел отцу доказать свою самостоятельность и потому устроился работать рабочим на базу.
А, для меня навсегда остался любимым и дорогим только он, отец детей моих.

PS.  Что бы не случилось по жизни, но если ты жив, ты продолжаешь жить. Каждое утро, встав с постели я сразу же подхожу к иконе и начинаю молиться. Одна лишь просьба, прошу счастья для моей девочки и для деточек. Наверное очень искренне прошу и потому вскоре и у нас появилось солнышко в доме. 
Дети подрастают, учатся хорошо. Мариша вышла замуж за Петра. Зарегистрировались официально. Счастлива. Наверное полюбила мужа потому что уж очень он похож на красавчика. Вернее глаза очень похожи и взгляд такой тёплый и влюбленный, когда смотрит на Маришку. Любят друг друга и это главное Недавно я обнаружила у Павла в школьной сумке  несколько авторучек. Спрашиваю, откуда столько и зачем. Ответил мне спокойно - Бабуль я просто стырил. И представляешь у кого взял они даже не заметили. Ловкость рук, понимаешь.
Накупила много авторучек и дала ему в коробке. У кого забрал без спроса каждому подари по три А эти что взял без спроса, выкинь в мусорное ведро. И никогда больше не бери чужого.
Я так сказала, но кто его знает, поможет ли ему этот случай.
Но обещал, больше этого не делать.
Очень бы хотелось, чтобы не пошёл по отцовским стопам.
А недавно я выписала к себе в тетрадь
- Если слова в душе, то ты хозяин этих слов. Но если слова вышли, то ты Раб этих слов и обещаний.

Выписала на  чистый лист и повесила над письменным столом Павла. Может быть сработает когда то.

ЭльХан.