Записки главврача 20

Алексей Велес Алексей Зайков
               22 апреля
 Надо завязывать с коньяком. Психика начинает давать сбои. Едва прикрою глаза, как слышу внутренний голос, который зовет совершить обход. Раз поддавшись ему, я вновь пошел по палатам. Сестры были в шоке. По окончании его изумленная Анжелика подошла ко мне и тревожно спросила: "Что с Вами происходит? Кажется Вы серьезно больны, но боитесь признаться в этом".
 Я отшутился: "Ерунда". И поцеловал Анжелику в щеку. Но какое-то сомнение все-таки закралось в ее душу.
 "Может ли она предать?" - грустно подумал я, войдя в свой кабинет.
 Тучи сгущаются над моей головой. И вдобавок эти рожи. Еще немного и белая горячка соединится со Зверем. А там бездна...
 Я так и не понял, как эти рожи попали в мой кабинет. Но они снова смеются надо мной и пляшут свой чудовищный танец. А вот и старый знакомый, в которого прошлый раз я запулил оба ботинка. Но он снова живой. Поразительно ни одной раны или ссадины.
 А, мерзавец, сейчас так просто не уйдешь! На получай!
 Звон разбитого стекла вернул меня в реальность. А вот и проклятый стук в дверь.
- Войдите! - грубо прокричал я.
 Дверь открылась, и я увидел встревоженную Анжелику.
- Вы разбили стекло! Да еще швыряли в кого-то ботинок. Мне вы можете доверять. Понимаю, усталость от работы. Вам нужен отдых и помощь психотерапевта. У меня знакомая ходила. Говорит просто супер! - залепетала она.
- И к тому же анонимно. Я возьму у нее телефон. Вы несколько раз сходите и поправитесь. К тому же я с вами и верю в вас, Владимир Георгиевич.
 "Странно - подумал я, - папик ушел".
 Она подошла ко мне и обняла, почувствовав запах алкоголя.
- Что с вами случилось? У вас какое-нибудь горе? Может я чем-то могу вам помочь? Да не молчите! Отвечайте! Отвечайте!
 Она стала бить меня ладонями по щекам.
 И тут Зверь проснулся во мне:
- Ну ты и раскис, папик! Так еще немного и эта Комнена пожертвует тобой, как Руджеро Фламмой. Она только ждет этой жертвы!
 Посмотри в ее наглые и бесстыжие глаза! Посмотри на это тело, которое жаждет новых удовольствий, как евноя, искупающая грехи человечества. Не поддавайся ее смертельным чарам.
 И тут ярость овладела мной. Я схватил Анжелику и грубо вышвырнул ее за дверь, которую вновь запер, оставшись один в своем кабинете.
"Она слишком осмелела, став старшей. Пора эту тварь ставить на место. И как она смела командовать мной, своим Господином?"
 Черт снова эта нахальная рожа! Никак не угомонится, мерзавец! На получай! На этот раз попал. Прямо в плечо. Тебе не больно? Видишь бутылку? Швырну и ее. Только коньяк допью!