Философия страха

Виктор Немо
Так умирали империи.
От страха... От внутреннего страха, что больше ничего не останется.

Так умрет Америка.
Они так хотят, чтобы мы это сделали за них.
Ну... тупые...

Русские не боятся Бога.
Они боятся мелочей, глупостей, боятся что сосед не простит.

А Бога не боятся.
Потому что русскому, который верит, даже в церковь не надо...
У него свой телефон есть.

а если серьезно...

Что такое ядерная война?

Москвичи, питерцы, забудьте...
Вы стерты в первую очередь. Все.
Эшелоны не спасут.

Это не пройдет безнаказанно.

Посейдон, есть такое оружие Судного дня, смоет ВСЮ Америку.
Ну вообще всю.

Нам же от этого не легче, да? Сибирь...

Кто ссыт, бегите на Байкал.

У вас будет еще месяц.

Потом великое облако накроет даже Австралию.

Выживут только бункеры.

Мне крикнули в лицо однажды... вы считаете это нормальным?!

Я считаю это мелочью по космическим нормам.

Ерундой... Просто все вымрем.
Подумаешь.

По божественным и цивилизационным нормам это парадокс.

Ваш Бог этого не допустит.

У меня нет бога, поэтому я поглазею на вашего.

А если честно... мы все добрые люди. Бог Кришна никогда не отличался добротой.


Мы точно все умрем.

Возможно, что не сегодня.

Спасибо вам, что я еще жив.



ну вот смотрю я на все это говно.

жмущихся в сытые норы бюргеров.

кто воевать то будет с америкой.

может я?

может...


Ноя пират и безбожник.. А страну кто защищать будет? ИДЕЮ?

Господа, тут не мир Кришны...

Тут православие на земле... и земля православием родит...

Верьте в себя и землю свою...

Вот и защита.

И ни один чужеродный хрен не прорвется сюда.

А со своими разберемся и защитим.


В плечо рядом верьте и братьев своих.
У меня брат татарин, он не подведет.


А мразь... выжжем.

Пусть они боятся.