Мы опять им все простим

Виктор Немо
Кто у них главный? Негр или старичок.

Началось все, когда мы открыли миру ANB и приютили разведчика...

Негр главный, он умнее.
Но тупой такой же как все американцы.

Волнует лишь один вопрос, кто жмет на кнопку.
Там другой негр.
Самый умный.

А кто жмет кнопку у нас?

Не Песков точно.
Хотя меня и Песков устраивает.

Мне бы успеть побриться.
И улыбнуться.

А американцу... дети, жены, бункеры...


Обама обосрался раз и еще можно помочь.

Думаю, их за наши советские деньги нужно бить ракетой. Ядерной.
Мы работали , они с****или... А Путин как...

Прощает?


вырезать трех их шпионов в странах которые нам важны.
Турция эмираты и в сердце... берлин или Париж.
путин до сих пор желает не быть Сталиным.
добрый не значит великий.
когда он поймет свою ошибку страна рухнет!


Но ОН реально умнее чем я.
ОН играет в такие ДОООЛГИЕ игры.

Только поэтому я спокоен и люблю страну.
Завидуйте, мой президент умнее меня.
А если не так, мы его свергнем.

Вам тут не Америка.