Разочарование очарования. Зона пробуждения

Яна Влен
Больше года я смотрю ,,Зону пробуждения,,,сеансы регресса.
Я написала два комментария к последней ,,зоне пробуждения,,Вот они :
Сплошное разочарование! Слушайте Татьяну Монтян, Андрея Варджу,они украинцы! Печально,что вы демонстрируете низкие вибрации и хотите получить верную информацию!

Для меня,,зона пробуждения,,была источником высоких вибраций,но,увы,источник помутнел.Русские и украинцы один народ,в этом трагедия происходящих событий.Этот сеанс меня вытолкнул,хотя смотрю все сеансы .В мутной воде отражения не увидишь.

На следующий день мне сказали,что моего комментария не находят,а их было два,у меня они остались и я бы так и верила в то,что это случайность ,мы все качаемся на качелях по вибрациям верх,вниз и это нормально.Ее страну назначили быть жертвой,так говорилось в их сеансе,а аналитики и без регресса это говорят.И она ,которая так много говорит о высоких вибрациях,а это подразумевает,что они присутствуют у неё и ее телепата,вдруг наглядно демонстрирует низкие.И хочет ,чтобы люди верили ей и несли денежки и немалые.Я хотела ,чтобы мои сыновья попали на сеанс,но они сразу определили это,как чушь и развод на деньги.А мне было интересно узнавать человеческие судьбы и видеть наглядное преображение человека.Прямые сеансы самые интересные для меня.Человек долго плутает в своем внутреннем пространстве и , наконец,освобождает эссенцию от морока.Валентина талантливый психотерапевт.Я понимала,что освобожденному человеку требуется собственная внутренняя работа,осмысление сеанса и своих поступков.Когда я увидела,что есть и те хорошо обеспеченные граждане,которые по второму разу начинают разбираться в себе.Что ж это занятие не лёгкое.4,5 часов регресса это нелегкий труд.Взялся за гуж,не говори,что не дюж.А если постоянно говоришь о высоких вибрациях,то и сама их создавай и транслируй на публику. Начались события на Украине,да они трагические для русских и тех,кто считает себя украинцами,в любом случае братские народы воюют друг с другом.Для меня интересен факт,как легко люди дают собой манипулировать.Деградация людей зашкаливает.
Моё мнение  о сеансе регресса разделили ещё 28 и 12 человек ,лайкнули моё мнение,но нас удалили .На следующий день случился новый индивидуальный сеанс и там появился комментарий :
"После ролика о хим.оружии России очень большое разочарование!!! Какая-то лапша на уши всем желающим!!! Приятного аппетита !!!".
И я ввязалась :
Мои комментарии удалили,они не были такие разоблачающие ,как ваши,а только моё мнение,что низкие вибрации не могут давать правильную информацию.

Лицемерие это страшно.

Появились защитники,хотя я считаю,что они ей не нужны.Я отвечала им. И , наконец,меня спросил
Автор ,,зоны,,Себя изучили,что вы решили людей изучать.?Кто для вас люди?
@ЗОНА ПРОБУЖДЕНИЯ  Я вам очень благодарна ,и приняла вашу теорию полностью,себя я изучаю всю жизнь,ибо сказано,,познай себя,....,,Трагедия,что русские убивают русских!!!Я пишу стихи,мой псевдоним Яна Влен,и чувствую  людей,и даже без регресса могу определить состояние эссенции,увы много коконов.Экран очень проявляет человека,вибрации видны сразу,и тот сеанс о хим.оружии я не смогла смотреть,я понимаю ваше состояние,но вы должны быть в не таком эмоциональном состоянии,если выкладывает е сеанс на публику. Только два процента людей обладает критическим и логическим мышлением.И не сотвори кумира.А сейчас я восхищаюсь Татьяной Монтян, украинкой, чудо- женщина.А Илью я обожаю за эрудицию ,обладает супер образным мышлением.А вам я просто благодарна,ибо столько времени провела наблюдая ваши сеансы и даже использовала их части в своих миниатюрах.Вы несомненно талантливый психотерапевт.

Мой ответ не появился в свободном доступе.Да,теперь мне придется разбираться снова в этом шоу и искать истину.Я ведь рекомендовала смотреть ,,зону,, и столько дифирамбов ей написала,стихи посвящала.
А людей мы изучаем с рождения!!
Кто для меня люди?
Очень сложный вопрос!
Главное быть Человеком!
А люди просто люди,среди них мы живём и с ними взаимодействуем.