Чувак

Юлия Златкина
       Вчера в девятнадцать сорок пять  со второй попытки я прикатила в  арбитраж. Первая попытка закончилась неудачно -  как водится у выдающихся юристов,  мной была забыта доверенность. Но спешить в этот раз было некуда - пять часов задержки. Мне давно так не везло.  Водитель из лучших побуждений пожелал вслед хорошего вечера. Наверное, подумал, что это большой кабак с неподвижной, слепой  тёткой-хостес на входе. 
       Открывая на себя тяжёлую дверь, я заглотнула побольше свежего воздуха,  не надеясь толкнуть ее обратно  раньше, чем все  кареты  превратятся в тыквы. В подтверждение моих мыслей у зала заседаний на шестом этаже в разных позах маялось человек тридцать. В честь окончания рабочего дня свет в коридоре выключили, и моя идея почитать книжку с треском провалилась под линолеум. Тогда я  выбрала чувака с наушниками, села напротив и  не ошиблась. Чувак озорно  подмигнул, выдавая своё хорошее настроение . Из наушников  доносилась лёгкая  музыка. Я расслабилась, вытянула ноги и прикрыла глаза, представляя себя где-нибудь во Флориде на берегу океана.
       Время от времени  чувак приподнимал наушники  и отпускал  шуточки на публику.  Публика реагировала вяло, но благосклонно. Поскольку электронное табло погасло вместе со светом,  из зала заседаний, как кукушка из часов, периодически  появлялся  замученный  секретарь  и выкуковывал в зал следующих счастливчиков, возвращая меня к реальности. Весёлый чувак оказался предпоследним. Я вслух отметила, что грехи остроумия всегда искупаются долготерпением.В качестве примера  привела себя, как завершающую  список желающих посутяжничать.
       В начале одиннадцатого  мы с чуваком практически одновременно  захотели в туалет,  но, посовещавшись,  решили не рисковать, поскольку очередь подходила и пропустить свою со спущенными штанами после стольких часов ожидания  было бы несправедливо. А в том, что  кукушка- секретарь  с радостью прикроет лавочку в связи с неявкой  сторон, сомнений не возникало. От заветной, навязчивой  мысли отвлек телефонный звонок.  Звонила некто Таня. Чувак немного  поморщился, но трубку взял. 

- Таня, я в Арбитраже, стою под дверью, жду заседания. мое дело через одно.
  ...

- Таня,  я в Арбитражном суде.  В Арбитражном суде слушаются дела.  Мое дело через одно, я жду.
  ...

- Нет Таня, я не бухаю, я в суде.  Хочешь, дам девушку она подтвердит.

 За "девушку", конечно, я могу подтвердить, что угодно, но  мимикой  дала понять чуваку, что идея  плохая. Он сообразил, согласился кивком головы и завершил диалог.
  ...

- Таня, ты меня вообще хочешь видеть?!

Оставшись без места для ночлега, чувак пожал плечами, вздохнул и  позвонил маме.

  ...

- Мама,  я в Арбитраже, мое дело через одно. Потом приеду к тебе.
  ...

- Да, мама,  рубашка грязная и вообще я устал.

       Судью удалось увидеть примерно в половине одиннадцатого в здравом уме и  не так, чтобы сильно уставшей. Видно было, что человек держит марку и работает, так сказать, до последнего клиента. Она с удовольствием терзала меня ещё минут  двадцать, в течение которых секретарь несколько раз  бессильно ронял  голову на натруженные  руки. Поскольку я тоже не сдавалась, рассмотрение отложилось  до июня.