Возраст Счастья

Елена Разум
 

    Возраст 60-85 я называю возрастом счастья. Но это не я придумала и ни я ввела, мне просто понравилась и сама идея, и то, что этот возраст сейчас наступил и у меня. Мне легче и проще стало жить, и относиться к себе и к людям.  С наступлением этого возраста, я как бы освободила себя от ненужных вещей, людей, отношений и взаимодействий.
   
     Я постепенно приучила себя и других не навязывать и не навязываться ни к кому и ни к чему.  Да, это не просто давалось, старые привычки, традиции, шаблоны еще продолжают влиять на меня и других. Я понимаю, что это пока действует как бы по инерции, по еще старой программе, так как новая еще толком не сформировалась, а только наметилась, обрисовалась в пока не четких очертаниях.  Особенно это касается близких людей, с ними как раз сложнее всего.