Неширян Небаянов

Николай Москвин
   Меня зовут Н…. Я чисто и аккуратно одет, гладко выбрит. Я пахну приятным одеколоном. Еду утром на работу, вечером домой. У меня есть квартира и дача. Есть автомобиль. Есть семья: жена, дети, кошка.
   Если вы увидите меня среди прохожих, где-нибудь в супермаркете или в метро, я не привлеку вашего внимания ничем. И даже если мне понадобится пройти медосмотр, я не вызову у людях в белых халатах никаких подозрений. У меня чистые руки, девственные вены, от меня никогда не разит перегаром, и я не курю. И только очень внимательный человек может заметить нечто странное во мне. Оно прячется в глазах. Где-то там - в глубине зрачков. Оно почти неуловимо, это нечто. При необходимости я смогу это замаскировать даже от самого талантливого наблюдателя. Это легко. Меня сможет вычислить только такой же, как я. А это не страшно.
   Меня зовут Н. и я - наркоман нового поколения. Что такое баян, контроль, задув, я знаю лишь по "Низшему пилотажу". Полусгнившие конечности, кожу, похожую на поле боя после ковровой бомбардировки реактивными залпами и прочие "прелести" я видел лишь в документальных фильмах-страшилках конца 90-х начала 00-х. Мне ничего не надо варить и дистиллировать  на зловонной грязной кухне, обставленной всякими йодистыми бромами и прочей ядовитой химией. Мне не надо бояться абсцессов и ампутаций, ни гепатита, ни прочей заразы. Мне не надо ходить по притонам, рисковать свободой, встречаясь с барыгами, иметь знакомых и приятелей, которые знают "где, что, почем". Телефон с VPN и некоторое количество свободного бабла - это практически всё, что мне нужно. 
    Я - наркоман новой формации, о которой простому обывателю практически ничего не известно. Для простого обывателя слово "наркоман" непременно ассоциируется с грязным шприцом, торчащим из гниющей вены. Это непременно полуживое землистое тело, лежащее на подъездных ступенях у мусоропровода или в луже под забором. Но всё изменилось, господа. Такой образ наркомана - это стереотип, отрыжка прошлого, эхо 90-х. Когда-то балом темного мира правил его величество героин. Как правило, грязный разбодяженный хрен знает чем, прошедший через семь рук, героин. Или какие-то его производные, аналоги, всякие "сырцы", "черняшки", "ханки", "крокодилы". Но все эти олдскульные делишки практически полностью канули в Лету. Надо признать: старикам давно, давно пора было на пенсию. Что хорошего было в этом героине? Страшные ломки при отказе от служения его величеству, сравнимые разве что с пытками в концлагерях. Чуть не рассчитал с дозировкой - здравствуй, вечная жизнь! Мы же хотели просто побаловаться! А вы - сразу на тот свет? Обидно. Ведь самую малость переборщил - чистый продукт попался в кой-то век! А вы сразу - Туда… Что за бесчеловечность?
   Но прогресс не стоял на месте. Черные химики корпели ночами в закрытых подземных лабораториях, охраняемые самим дьяволом. И они сделали свое дело. Они создали новый так называемый дизайнерский наркотик, который так прет, что героину и не снилось. Который можно хоть есть, хоть нюхать, хоть в еще одно место засовывать - эффект будет одинаково ошеломляющим. Им практически невозможно передознуться так, чтобы отбросить копыта. Можно, конечно, но сложно. Он не вызывает физической ломки после отмены, он не сажает тебя на ежедневное системное употребление. Ты можешь ходить хоть день, хоть неделю, хоть год трезвым, пока не уйдешь в очередной марафон. О том, что ты употребляешь, могут не догадываться ни твои коллеги, ни друзья, ни даже самые близкие и родные люди. Ты можешь скрывать это годами. И только тот, кто Знает, в чем главное коварство этого на первый взгляд безобидного ангелочка с маленькими рожками, знает его запредельную потустороннюю суть, тот, лишь мельком заглянув в твои глаза, все о тебе поймет. И его не обманет ни чистая опрятная одежда на тебе, ни дорогая иномарка, из которой ты выходишь, ни счастливая смеющаяся семья, окружающая тебя. Он увидит, что в этом мире от тебя осталась только пленка, оболочка, шкурка. Эта пленка не утратила способность мыслить, ходить, работать, зарабатывать деньги, казаться успешной и счастливой. Но внутри у нее пусто. Об этом безжалостно скажут твои пустые глаза. Почему они пусты? Потому что нечто самое важное, самое чистое и живое, что было в тебе, безвозвратно ушло. Ушло в страну ослепительно-ярких неземных огней, в страну несбыточных грез и розовых облаков, в мир сияющей недосягаемой звезды, которая, казалось, так похожа на Любовь, настоящую истинную Любовь, но, увы, оказалась чем-то иным… Туда, куда тебя позвал новопровозглашенный король, царь и бог современного драгса, имя которого…