Папина любовь

Лоралинда
В прошлом году чудесным образом я пошла учиться в Академию Реинкарнациологии. Мы разделились на пары и исследовали свое детство. Во взрослой жизни я привыкла к тому что у меня детство было совсем не радужным. Мама с папой часто ругались, денег было всегда мало, елку на Новый год не покупали и день рождения не отмечали. Никогда. Совсем. И вот в одном из погружений мое замечательное Подсознание раскрывает мне картинку : наш двор,очередь стоит из детей и по очереди дети катаются на качелях которые сделал для меня папа.
     Помните раньше на деревянный короб накидывали прочную веревку и внизу дощечка на которую можно сесть и кататься до самого дерева застывая от наслаждеия и свободы! Так вот это же я хозяйка своих собственных качелей! Гордость внутри меня и счастье что я любима, что папа старался ради меня и ни у кого во всем нашем дворе такого чуда нет. Это стало моим девизом с тех пор. Если падает настроение, устала,не вижу впереди просвета я вспоминаю что я хозяйка своих качелей,что я любима и могу взлетать высоко высоко когда захочу и мне становится легче.
   Много еще интересных эпизодов мы видели на наших занятиях. Как Душа планирует свою жизнь,встречу со своим Наставником... Еще много тепла и радости доставило воспоминание как мы были на море. Я почуствовала что мне годика два и я сижу на теплом песке в панамке и ветерок обдувает тельце,под деревом,в руках голубая карзиночка пластмасовая с цветочками сбоку. И так мне хорошо и спокойно... Вспомнила как мне купили самое мое любимое платье на утренник белое и сзади на крючках,рукава фонарики и спереди вышитые розовые цветочки. Много оказалось приятного в детских воспоминаниях,как выбегали с утра во двор в руках намоченный под водой кусок хлеба и обмакнутый в сахар.Вкус помню до сих пор,как жевали смолу за домом вместо жевачки,играли в выбивного. Что интересно что тело все помит и становится весело и меняется состояние.Приходит молодость,живость,интерес.Так что советую,мои дорогие читатели, ходите в детство почаще и будет вам радость...