Промолчал бы, но...

Григорович 2
Здравствуйте. Просто не могу не отозваться на то, что происходит, нет, не в Мире, в нашем хранимом Богом Отечестве. Никакого ёрничества, Бога упаси! Столько всего наслушался, и начитался… В моём понимании, и это не «экивок» власти. У меня есть много к ней претензий, но не ко времени. Главное, операция по денацификации и демилитаризации «окраины». О том, что это псевдообра-зование, страна, даже речи нет. «Украинцы» нация? Окститесь, господа! Не было такой нации (Нации!), и не будет.
Будучи флотским, отходивши от Японии до Кубы, на сто процентов я согласен с режиссёром и актёром Сергеем Бодровым, о войне и патриотизме, сказавшим ещё 20 лет тому назад:
«Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они не-правы. Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась — тогда да, можно говорить: вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было.."
Царствие небесное тебе Сергей. Но, увы, случилось, наша страна приняла вызов запада, и держится, как принято, на Армии и Флоте.
Я люблю нашу армию, наш флот. Я работал гражданским моряком. Но, как пел Розенбаум, - «Торговый флот он тоже боевой».
 Я чту её, и верю в нашу Армию и Флот. Право вам на победу.
Наше дело правое, и победа будет за нами!