Сказка о Добре и Зле, или как стать королевой-11

Тамара Парахина
– Ты очень долго размышляешь, ходи! – сказало Добро.

– Не мешай. Я просчитываю партию до конца, – ответило Зло и посмотрело на своего противника, – скажи, а почему ты никогда не задумываешься надолго, прежде чем сделать ход?

– Я слушаю своё сердце, – ответило Добро.

– Странно, я никогда не слышу своё сердце. А может, его у меня и нет? – и Зло захихикало.

– Если ты не походишь в течение минуты ; проиграешь партию. Время на исходе!

– Ах, да! Я усилю нападение, задействую более весомую фигуру. Королева c1 – b2.



Королева Лобелия сидела в кресле у дубового стола в потаённой комнате. Ворон низко опустил голову.

– Почему опять ничего не вышло? Что из тебя за помощник? Хотя почему ничего? – довольно улыбнулась она. – В одну чистую, светлую душу мы влили грязь предательством, и чистой она уже никогда не будет. За это не жаль и тридцать золотых монет, ведь такая душа стоит намного дороже!

Королева посмотрела на Ворона и продолжила:

– Иди ; отдыхай. Стариком, видно, придётся заняться мне самой. Не так он прост, как может показаться. А за мальчишку примусь ночью, когда все уснут. Ступай! – приказала Лобелия, обращаясь к Ворону.

Тот низко поклонился и скрылся за дверью.

А в это время в кабинете профессора вовсю шло совещание. Присутствовали трое: сам профессор Параллелограмм, сверчок Пикколо и мышонок Джери Пик.

– Вы мне приносите неоценимую информацию. Значит, расколдовать нашего короля сможет лишь белый цветок клевера, который растёт на поляне в лесу, что у излучины реки. Это совсем недалеко, всего двадцать минут езды верхом. Я должен отвезти короля туда и снять с него чары, а заодно и рассказать правду о его жёнушке. А там решим, что делать. Вы же продолжайте наблюдать за колдовской комнатой и покоями королевы. Король на днях прибудет в замок, и нам надо быть во всеоружии. Генрих силён, подсознательно он сопротивляется колдовству, и у Лобелии не всё идёт так гладко, как бы она хотела. Пикколо, дружок, а она ничего не говорила о планах на ночь? – обратился профессор к сверчку.

– Ей мешает какой-то старик, а мальчика она хочет убить, – ответил Пикколо.

Профессор вскочил и забегал по комнате из угла в угол.

– У меня нет информации. Я ничем не могу помешать этой ведьме! Что ж, остаётся только искренне молиться, чтобы силы добра победили!

Профессор Параллелограмм сел в кресло у рабочего стола и задумался.



Ночь легла на Город Сирени. Дом Рэдфилдов давно уже спал. Ночь была тиха, ветер не шевелил ни единым листиком. Кусочек стареющей луны заглядывал в окно комнаты мальчика Генри, немного освещая её и оставляя на полу светлое пятно необычной, странной формы. Малыш сладко спал в кроватке, тихонько посапывая. Здесь же, в постели спал кот Денди. Но спал ли? Уши его время от времени двигались, глаза чуть приоткрывались, превращаясь в узенькие щелочки. У противоположной стены, на месте няни Энни, спал дедушка Элиа. Часы пробили полночь, и вдруг в самом центре комнаты появилось красное свечение, а в нём фигура, закутанная в чёрный плащ с капюшоном. Свечение исчезло. Фигура оглядела комнату и медленно направилась к детской кроватке. Вот она остановилась и подняла правую руку, в которой держала волшебную палочку.

– А-а-а! – вдруг раздался громкий женский крик.

Это кот, который, конечно же, вовремя проснулся, резко прыгнул и впился зубами и всеми четырьмя лапами в руку, державшую палочку. Палочка тут же упала на пол, незваная гостья перестала кричать и тотчас же наклонилась за своим оружием. Денди, увидевший совсем рядом с собой незнакомое женское лицо, провёл по нему передними лапами. Женщина вновь закричала и, схватив палочку, исчезла.

– Ваше си… – начал было Денди, обращаясь к старику, который стоял у детской постельки.   

– Дедушка Элиа. Не забывай об этом, сынок. Никто не должен знать, – тихо сказал старик.

– Дедушка, кто это был? – задал свой вопрос кот.

– Колдунья Эпитафия. Не даёт она нам покоя, всё ещё хочет извести малыша. Но ты – настоящий ангел-хранитель мальчика, и здесь оказался на высоте. А теперь спи. Сегодня нам уже ничего не грозит, ведьма будет зализывать раны. А завтра – никому ни слова! Обещаешь? – спросил дедушка.

– Обещаю! – ответил кот, сладко зевнул и свернулся калачиком в ногах у мальчика.

И вновь наступила тишина глубокой ночи.