Жириновский В. В

Александр Цуварёв
       Вклад в историю России Жириновского Владимира Вольфовича уникальный. Великая личность, большой души человек! Яркий политик и национальный герой, отстаивающий интересы русского человека, россиян так, как никто из политиков нашего времени!
 
      Как-то участвовал в 1995 г на его встрече в Санкт-Петербурге. Попал случайно, попросило общество бывших офицеров поучаствовать в организации с ним встречи: аренда зала (гостиница «Ленинград»), банкет и т.д. Поучаствовал и получил «квоту»- 4 посадочных мест в зале в первых рядах и ресторане рядом с ним. В это время у меня проходили переговоры с представителем одной компании из США (эмигрант из СССР, еврейской национальности), который поставлял мне продукцию. Когда я ему предложил присутствовать на встрече, он чуть не подлетел до потолка от радости: «Жириновский! Я хотел попасть на встречу с ними в Майями, когда он прилетел в США. Отстоял очередь за билетами, мне не досталось!» Мой ответ: «В России мечты сбываются! Возвращайтесь на Родину!»

      Встреча с Жириновским проходила около 3 часов, потом еще часа два в ресторане, и он все время активно говорил, дискутировал, отвечал на вопросы! Энергия колоссальная. Могу сказать откровенно, что тогда я не восхищался его взглядами, они казались слишком эмоциональными, слишком эксцентричными. Частое напоминание о Великой России, о заботе о русском человеке, казались театральными жестами. Но прошло время, и я убедился, все, что он делал и говорил имели и пафосную риторику, но с пророческим смыслом и от сердца!
Великий человек отошел ко Господу! Вечная память!