записки 2016-5

Петр Кондратьев
Султан  Сулаймонов сначала пел что-то веселое, даже как индийская танцовщица ловко двигал головой в стороны.
- Про что поешь?
- Про жызн
Так он отвечал о любой  песне. И не оспоришь. Ритм следующей стал упругим нервом. Память у меня напряглась.
- Аксакал убу,  мен  саксаул
Он апостол, а я остолоп. Высоцкий. «Райские яблоки». И кто так удачно игру слов перевел?

Смотрю я на наш клуб как на руины Карфагена. И никто не требовал его разрушить. Даже не жгли. Сам истлел.

Несостоявшийся стендап на выпускном.               
Ал Борисовна! Вы так любите свой предмет. Вы так любили им нас. Но мы лениво пошли по пути меньшего сопротивления и вместо химии полюбили вас. Но ваши труды не напрасны. С учетом антиалкогольной кампании, которую одобряют все, даже физрук и трудовик, нам пригодятся знания по синтезу этанола. Поднимем мы 20 лет спустя пробирки и скажу я школьному другу – Ромка, а помнишь как мы на химии сидели?
Мы не забудем, что пропилен – это органическое  вещество, а не ответ пьяного мужа жене на вопрос – Где зарплата? Пропил Лен...

Оторванными тенями за собаками следовали хозяева. Те, кто на поводках – выгуливали хозяева на свое усмотрение.

Ну, машина многое объясняет. И кость в горле у меня встала не поперек, а вдоль.

От черной полыньи на  Смоленке  поднимался зловещий пар, так и тянуло холодом. Воду спокойно рассекала утка. Даже смотреть на нее было зябко.