записки 2016-2

Петр Кондратьев
Задко – На Украине ничего не делают, кроме долгов за газ.

Школьное фото. На доске мелом «без Тютчева жить нельзя» в обрамлении старшеклассников натужно изображающих одуховленность – мол нам никак.
Спросил директора
- Но Пушкин же как-то прожил.
- Но недолго
- А разве в этом виноват Тютчев?

Как у нашего Мирона
Кое-где сидит ворона
У Мирона монумента
Не античные фрагменты

Мимо тещиного дома
я без шуток не хожу
Она юмор мой не любит
 – за кварталы обхожу.

С неровно натянутыми улыбками...

Вьетнамская туристка кроссовкой «Найк»ковыряла желуди на газоне. Не иначе инстинкт поиска корма на генном уровне.

Природа взяла свое и я зашел за кусты, а там целая тропка вытоптана.

Двое гастарбайтеров с глубоко интеллектуальным и ответственным выражением лиц держали тряпки на лентах эскалатора.

Чую с гибельным востограмм.

Плачет алконафт непохмеленный с пухло-человеческим лицом.

Если я заболею – я к врачам обращаться не стану
В крематорий пойду – хоть просохну от мокрого снега чуток.

После выборов в США Жириновский полон оптимизма.

Пока мы смеемся над америкосами –а вот будет у нас второй тур
Жириновский – Матвиенко...
               
Древняя бабка в шикарной шубе из неясной субстанции говорила по мобиле старорежимным языком. Диалог 21 и 19 века.

Собака какнула под заднее колесо маршрутки. Студент в забавной черной шинели усмехнулся. На его лопатке бережно лежал длинный белый волос.

Лоскутная империя пазлов-воспоминаний.