Алкоголик

Илья Искра
Алкоголик

Все имена вымышлены, любые совпадения случайны.

Однажды мне куда то надо было доехать на электричке.

Я доехал до нужной остановки и вышел в тамбур.

А там был муж бабки – дедка.

Он был одет в малиновый пиджак, на рукавах – золотые запонки.

А в руке – 250 граммовая бутылка водки!

Заметив меня, он быстро откупорил бутылку и одним махом опорожнил её!

После этого, он закусил конфеткой, со словами:

- Вот как я умею!

Я был потрясён его мастерством игры литрболла.

Ведь это надо, он даже не поморщился!

Я пошёл своей дорогой.

…А на следующий день я встретил дедку у пивного ларька.

Рожа распухшая.

Глаза налиты кровью.

Малиновый пиджак порван.

Золотых запонок не было – то ли пропил, то ли украли…

- Слышь, дай мне на опохмел двадцать рублей!

Я не дал.

Ведь он же не на хлеб просил! )))

- Ах так?! – Разъярился дедка – Тогда я тоже больше никому помогать не буду!

И с этими словами он продолжил канючить деньги у других посетителей.

Спасибо за внимание!

Конец.