Сплетни вместо Гармонии - выбор современности

Миллена Роуз
Я постоянно размышляю над тем, почему наша цивилизация поставила себя на грань самоуничтожения.

Я ищу ответы не только на глобальном уровне, но и на бытовом, на мелком. Сегодня, при анализе моей деятельности на YouTube, меня осенила простая мысль (хотя этим, конечно, я "не открыла Америку"), которая также является ответом на приведенный выше злободневный вопрос: людей перестали интересовать красота и гармония, им нужны сплетни и что-то около того... Людей больше не вдохновляет что-либо, напоминающее искусство хотя бы отдаленно. Им интересны всевозможные пикантные подробности и "грязное белье" - все, что является низменным...

Почему столь популярны такие деградирующие явления как "Тик-Ток" и "YouTube Shorts", приучающие исключительно к клиповому мышлению и созданные для того, чтобы человек не был в состоянии сложить из отдельных паззлов цельную картину? Они популярны, потому что востребованы. А востребованы, потому что у того, кто превратился в примитивное существо, нет способности смотреть видео дольше одной минуты, нет способности анализировать и рефлексировать, любоваться и получать радость от созерцания.

Люди перестают быть Людьми. И это происходит во всем мире. В какой то степени мы заслужили то, что с нами происходит. Жаль только, что вместе с деградирующим быдлом обречены на погибель и немногочисленные Люди. Система определяется слабым звеном.


06.04.2022


"Розы для легендарной Мэрилин Монро" (фото "золотого периода" жизни Мэрилин Монро) - длительность около 7 минут, 463 просмотра (на 06.04.2022) https://youtu.be/PMutlj2dXpY


"Мэрилин Монро и Артур Миллер на Парижском балу" - длительность около 1 минуты, 31 тысяча просмотров (на 06.04.2022) https://youtube.com/shorts/u738YrtFnb8?feature=share


PS: Ни в коем случае не хочу обидеть своих зрителей, которые смотрят мои видео. Здесь идет речь о современных тенденциях, не переходя на конкретные личности.
Я благодарна всем своим зрителям за просмотры моих видео!
Неважно: много просмотров или нет.
Спасибо за уделенное время всем моим зрителям, а также читателям данного текста!