Фейсбук и война против России

Павел Лаоши
ФБ великолепен. В переписке со мной украинская женщина использует слова: "Рашисты, руссофашизм и тому подобное."
Украинские мужчины из-за моей украинской фамилии  называют меня "xоxлом" (Лаоши-псевноним, а я Герасименко) и ФБ на мою жалобу пишет: "Текст комментария Соответствует правилам сообщества"
А меня банят за ответ: "Я не xоxол". Мой ответ по их мнению "разжигает ненависть". "Москаль" и "кацап", кстати, по меркам ФБ не разжигают)

и за 2 видео, где ВСУшники в Мариуполе заняли позицию в детском саду
https://www.youtube.com/shorts/VwUJJBbaKmE
https://www.youtube.com/shorts/rYOJj804DYc

 и в школе 
https://www.youtube.com/watch?v=ChCDt4MzoSI

Если что - смотреть эти видео лучше с телефона. ЮТЮБ на компьютере их зачастую не дает открыть.
Мне объяснили: это "ненависть".

ххх
То есть: я "руссофашист и рашист" и это для Фейсбука ОК-норм.
А я переслал видео, где ВСУшники сами себя снимают в детском саду и это "ненависть"?

ххх
"Воины света" из этих школ, больниц, детсадов начнут огонь по позициям ВС РФ. После чего в этот детсад, в эту школу "прилетит". А кто-то "светлоликий" начнет обвинять ВС РФ. Типа: "Русские орки обстреливают школы и детские сады!!"
 Правда?)
Можно прятаться в школе, стрелять оттуда в нарушение Женевской Конвенции, и это хорошо?
А, если ВС РФ твою огневую точку подавят, то это будет плохо?

ххх
Чудны дела твои, Господи.
 
п.с. Я, конечно же, понимаю, что идет война против России. Что ФБ и Инста разрешили - в виде исключения, разумеется- Россиянам, войскам России, Президенту России желать смерти.
Но всё равно - Такая милота ) Так непринужденно поощрять украинскую пропаганду и блокировать правду )))
Каждый раз, когда вижу двойные стандарты, хочу воскликнуть: "Браво!"

Правда всё равно победит. И Россия поможет Украине вычистить фашистов.