Сапсан - Незримая сила продолжение гл. 3

Сестры Ивенс
... сегодня совсем другой день... Потому что

"если и в дни войны у людей есть кусок хлеба и есть одежда на теле, и если стоят скирды на поле, и бегут по рельсам поезда, и вишни цветут в саду, и пламя бушует в домне, и чья-то НЕЗРИМАЯ СИЛА подымает воина с земли или постели, когда он заболел или ранен,- все это сделали руки матери моей - моей, и его, и его.

Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? А ведь придет чвс, когда мучительным упреком сердцу обернется все это у материнской могилы.

   Мама, мама!.. Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости..." (А. Фадеев, "Молодая Гвардия")

... такие мысли и чувства теснились в душе больного, метавшегося в бреду в лагерной больничке.
(продолжение следует)

Сегодня, 6 апреля 2022, - Предпразднство Благовещения Пресвятой Богородицы.
"И когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. Я целую чистые, святые руки твои!"