Письмо из Зазеркалья

Игорь Иванов 2
Здравствуй, Душа!
Давно собирался тебе написать, но в нашем перевёрнутом мире понятие времени совершенно изменилось – оно, как бы исчезло, сжалось до беспредельно малых величин, и где-то затерялось внутри тебя. Посему и поймать его крайне сложно. Тем паче в свободном состоянии.

Здесь неопределённость обыденное состояние. Неопределённость в абсолюте. И, наверное, самое страшное. Так как это то состояние, когда от тебя ничего не зависит при осознании неизбежных перспектив.

Вот, казалось бы, есть какая-то определённость в виде неких призрачных перспектив, но на них влияет столько факторов, что все их учесть невозможно, как невозможно понять закономерности хаоса – который является наивысшей формой порядка (есть такая гипотеза) – а посему и управлять оным хаосом так же не представляется возможным в принципе.

У нас всё перевёрнуто и смешалось: добро и зло, право и лево, верх и низ, чёрное и белое; исчезли границы между грехом и добродетелью, где первобытная дикость подаётся как верх цивилизации. На то мы и Зазеркалье.

Помнишь, я как-то написал монолог Зеркала?

Впрочем, его стоит повторить, ибо монолог сей может быть весьма важен в моём повествовании, посему прошу меня извинить за то, что повторяюсь и отнимаю твоё время, которого нет.

«Всё в мире странно. И случаются вещи невозможные по сути, где в череде прижизненных реинкарнаций ты превращаешься в нечто. Вот я теперь Зеркало. Зеркало, покрытое паутиной трещин.

Кто знает, что такое зеркало? Как глубоко его отображение? И что оно отображает?  Лишь только то, что видите вы?

Никто не знает, и ничего не видит, тщательно выдавливая прыщи и пряча под пудрой вековую грязь. Вы даже не видите себя, ибо видите лишь то, что вам позволено. Позволено мной – Зеркалом. Да и то стараетесь отвернуть перекошенное на года лицо, выискивая в черноте морщин какую-то мудрость.

Кто знает, чем живёт Зеркало? Каков его внутренний мир? И как оно уживается с вами и вашим перевёрнутым сознанием?

Никто. Ибо никому не дано проникнуть внутрь даже себя. Тем более зеркала, мир которого значительно глубже; ибо он вмещает в себя миры всего, что хоть когда-то попадало в его поле зрения за века прошедшие «до», и попадёт многое, что случится «после». Зеркало хранит всё, и всё помнит. Может поэтому его винят во всех грехах невидящие собственного несовершенства, ибо не зрячие есть.

Нас часто бьют. Бьют, не понимая того, что нельзя уничтожить то что не имеет плоти, и в результате - лишь  множится в осколках своих отображённая суть. Лишь мельчает образ разбившего, и разбивается на множество осколков, и трещины наши переходят на образы их.

В нас часто плюют, попадая в себя, но мы холодны и беспристрастны. Мы – безмолвные хранители пороков.»

Есть некая странность в нашем бытии, вот зеркало плоское, и плоское всё что отображается на поверхности его, но попробуй заглянуть внутрь, попасть за холодное стекло, и ты увидишь насколько здесь всё выпукло и ярко. Буквально всё. И то что в памяти твоей умерло, здесь живо. Но для этого нужно попасть сюда – в Зазеркалье. Чего делать я рекомендовать не могу, ибо не всякий возвращается назад.

Впрочем, пожалуй, я тебя утомил своими бесплодными философствованиями, но мне нужно чтобы кто-то меня услышал, и, по возможности, понял. Хоть сам себя я понимаю с превеликим трудом.

Открою тебе маленькую тайну, чтобы она перестала быть тайной,  а так как она касается тебя непосредственно, то и раскрыть её могу лишь тебе, тебе же и решать что с ней делать – ты мне снилась в довольно странных снах. Сны были двух типов: тревожно-обнадёживающий, и просто тревожный с элементами некоего фатума, рока, неизбежности.

Первый: я вдруг попадаю в столицу, то ли в кафе, то ли в клуб; знаю, что оное заведение принадлежит тебе, где тебя и ищу. Барная стойка, стулья, столы, почему-то трамвай за окном. В одном сне я тебя на короткое время вижу, в другом нет - я там тебя ищу, а времени у меня крайне мало, ибо уезжаю; пытаюсь найти твой дом, но попадаю в другую реальность.

А вот другая реальность и есть другой сон: почему-то хрущёвская пятиэтажка, пятый этаж, но квартира твоя, где тебя и нахожу, с тобой кажется дети, но чьи не понять, ибо маленькие есть. Вдруг, начинается жесть – стрельба, какие-то боевые действия (кого с кем не помню), я пытаюсь вас вывести с мест боевых действий, и мы теряемся, или я просыпаюсь.

Иногда, первый плавно перетекает во второй, и получается это один сон, где вырисовывается некая последовательность: тревога-надежда-рок-неизбежность. Возможны ли вариации в этой последовательности? - Возможно.

Причём, всё это снилось задолго до реальных боевых действий у нас, хоть поверить в это и сложно. Я и сам порой не верю, но образы яркие застряли крепко и не вытесняются. Причём до сих пор помню много мелких деталей.

Не знаю, виновата ли в этом «Психология подсознательного» Зигмунда нашего Фрейда, или это следствие длительного внутреннего перенапряжения, хоть нашему архетипу присуща алертность, однако слишком часто яркие, страшные в своей реальности образы, вырываются из подсознания наверх, и заглушив эмоциями рассудок начинают руководить действиями, где меня пока спасает холодное бездействие.

Впрочем, в Зазеркалье многое видится иначе нежели в реальном мире, однако собственную алтеральность старюсь как можно больше приблизить к реальности, что вызывает яростное сопротивление и ненависть, находящихся рядом частиц, погружённых в собственные страхи глубоко и надолго.  Реальность же изменяется настолько быстро, что успеть её осмыслить в полной мере не представляется возможным, и ты замираешь в бездействии, чтоб не разбиться об толпу, находящуюся в хаотическом движении, где суровая неподвижность воспринимается как вызов.

Извини ещё раз за длительное повествование ни о чём, о личном, внутреннем, и в то же время общем, однако не выговорится я не мог; и хоть здесь нет каких-то непостижимых истин, однако надеюсь, что это тебя немного развлечёт, оторвав от обыденности серой, погрузив в состоянии сна человека из Зазеркалья.

При встрече, я наговорю значительно больше, но в этом случае ты будешь иметь возможность монолог превратить в диалог, перевести его в другое, интересующее тебя русло, и уж во всяком случае прекратить, коли он зайдёт слишком далеко.

За сим буду заканчивать. Благодарю тебя за безмерное терпение ко мне.

До новых встреч. Передавай привет реальному миру., и всем, кто меня в нём помнит.

Всегда ваш, человек из Зазеркалья.

06-04-2022